Модератор: Яфек
Приятный знак!Куинка писал(а) Чт, 15 фев 2018 20:03:18: ↑ Ещё изображение и описание знака из сети -- (только лишь для информационных целях).
Нагрудный памятный знак в честь спуска на воду 50-го торпедного катера АНТ. 1932 г..
1932 г. Артель «Золотосеребрянник».
На реверсе знака надпись: «Зарога В.Д.» и клейма: пробирное Ленинградского окружного управления 1927-1946 гг., именное «АЗС».
На закрутке надпись: «ЗОЛОТОСЕРЕБРЯННИК АРТ Л-ГР. ПР.25 ОКТ.32» и №
Материал: Серебро, эмаль.
Размер 37 мм на 26 мм.
Вес 8,45 г.
как понимаю тоже относится к 1й бригаде?Туманов Вадим писал(а) Сб, 17 фев 2018 05:59:39: ↑ 1-я Краснознамённая ордена Нахимова бригада торпедных катеров Краснознамённого Балтийского флота (ныне 36-я бригада ракетных катеров и МРК ДКБФ).
Да.FELIKS писал(а) Пн, 26 мар 2018 19:34:39: ↑как понимаю тоже относится к 1й бригаде?Туманов Вадим писал(а) Сб, 17 фев 2018 05:59:39: ↑ 1-я Краснознамённая ордена Нахимова бригада торпедных катеров Краснознамённого Балтийского флота (ныне 36-я бригада ракетных катеров и МРК ДКБФ).
а значок на спуск головного катера серии или для всех ?Туманов Вадим писал(а) Вс, 18 фев 2018 13:49:21: ↑ Торпедные катера проекта 206-М «Шторм» (по классификации НАТО — Turya class torpedo boat)
Спроектирован в ЦМКБ «Алмаз» под руководством инженеров И. П. Пегова и А. П. Городянко как модификация катера проекта 206. Отличался от оригинального проекта усиленным артиллерийским вооружением, более крупным корпусом ракетного катера проекта 205, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды мог бороться с подводными лодками.
Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Три дизельных установки М-504 с тремя валами дают скорость до 44 узлов. Надстройка выполнена из лёгких сплавов. Дальность плавания от 600 до 1450 миль. Экипаж — 25 человек.
Вооружён двойными артустановками АК-725 и 2М-3М, а также четырьмя торпедными аппаратами для пуска торпед 53-56 или СЭТ-65. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 узлов при волнении моря до 4 баллов и до 35 узлов при волнении 5 баллов
С 1971 по 1976 для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров входили в состав Тихоокеанского флота и имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Также с 1978 по 1985 на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы, Эфиопии и других стран построили 16 катеров по проекту 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС. Итого для Вьетнама было отправлено 5 катеров, для Камбоджи — 2, для Кубы — 9. Два катера из ВМС СССР позднее были проданы Литве.
Два катера из ВМС СССР позднее переданы Эфиопии и один на Сейшельские острова. 2005 году из ВМС России все списаны.
На фото фотография и значок торпедного катера проекта 206-М "Шторм".
Уважаемый коллега! Значок был изготовлен для участников разработки проекта, участников строительства, испытаний корабля, участников спуска на воду и участников передачи корабля ВМФ. Разумеется, в таких случаях, значков было выпущено несколько больше, чем было вручено. Это объясняется тем обстоятельством, что в те времена строгого учёта всех лиц, участвующих во всех выше перечисленных событиях не велось. В результате были люди, которые обращались с просьбой приобрести значок, так как каким-то образом были причастны к этому проекту. К последнему обстоятельству относились участники строительства каждого конкретного катера, его спуска, достройки, испытаний и передачи флоту. Кроме того, завод изготовитель значка, на свой страх и риск выпускал дополнительные значки именно для коллекционеров (начиная с середины 70-х годов их было уже достаточно много, хотя и существенно меньше, чем сейчас). Если расчёт на коллекционеров был несколько завышенным, то число выпущенных значков быстро обесценивало эмиссию. Именно это произошло с выше упомянутым знаком. Вот как-то так.иоганн писал(а) Сб, 28 сен 2019 21:47:09: ↑а значок на спуск головного катера серии или для всех ?Туманов Вадим писал(а) Вс, 18 фев 2018 13:49:21: ↑ Торпедные катера проекта 206-М «Шторм» (по классификации НАТО — Turya class torpedo boat)
Спроектирован в ЦМКБ «Алмаз» под руководством инженеров И. П. Пегова и А. П. Городянко как модификация катера проекта 206. Отличался от оригинального проекта усиленным артиллерийским вооружением, более крупным корпусом ракетного катера проекта 205, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды мог бороться с подводными лодками.
Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Три дизельных установки М-504 с тремя валами дают скорость до 44 узлов. Надстройка выполнена из лёгких сплавов. Дальность плавания от 600 до 1450 миль. Экипаж — 25 человек.
Вооружён двойными артустановками АК-725 и 2М-3М, а также четырьмя торпедными аппаратами для пуска торпед 53-56 или СЭТ-65. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 узлов при волнении моря до 4 баллов и до 35 узлов при волнении 5 баллов
С 1971 по 1976 для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров входили в состав Тихоокеанского флота и имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Также с 1978 по 1985 на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы, Эфиопии и других стран построили 16 катеров по проекту 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС. Итого для Вьетнама было отправлено 5 катеров, для Камбоджи — 2, для Кубы — 9. Два катера из ВМС СССР позднее были проданы Литве.
Два катера из ВМС СССР позднее переданы Эфиопии и один на Сейшельские острова. 2005 году из ВМС России все списаны.
На фото фотография и значок торпедного катера проекта 206-М "Шторм".
в те времена такими значками не торговали в ларьках, а коллекционеры были в основном из числа причастных? или я что то не понимаюТуманов Вадим писал(а) Сб, 28 сен 2019 23:52:51: ↑Уважаемый коллега! Значок был изготовлен для участников разработки проекта, участников строительства, испытаний корабля, участников спуска на воду и участников передачи корабля ВМФ. Разумеется, в таких случаях, значков было выпущено несколько больше, чем было вручено. Это объясняется тем обстоятельством, что в те времена строгого учёта всех лиц, участвующих во всех выше перечисленных событиях не велось. В результате были люди, которые обращались с просьбой приобрести значок, так как каким-то образом были причастны к этому проекту. К последнему обстоятельству относились участники строительства каждого конкретного катера, его спуска, достройки, испытаний и передачи флоту. Кроме того, завод изготовитель значка, на свой страх и риск выпускал дополнительные значки именно для коллекционеров (начиная с середины 70-х годов их было уже достаточно много, хотя и существенно меньше, чем сейчас). Если расчёт на коллекционеров был несколько завышенным, то число выпущенных значков быстро обесценивало эмиссию. Именно это произошло с выше упомянутым знаком. Вот как-то так.иоганн писал(а) Сб, 28 сен 2019 21:47:09: ↑а значок на спуск головного катера серии или для всех ?Туманов Вадим писал(а) Вс, 18 фев 2018 13:49:21: ↑ Торпедные катера проекта 206-М «Шторм» (по классификации НАТО — Turya class torpedo boat)
Спроектирован в ЦМКБ «Алмаз» под руководством инженеров И. П. Пегова и А. П. Городянко как модификация катера проекта 206. Отличался от оригинального проекта усиленным артиллерийским вооружением, более крупным корпусом ракетного катера проекта 205, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды мог бороться с подводными лодками.
Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Три дизельных установки М-504 с тремя валами дают скорость до 44 узлов. Надстройка выполнена из лёгких сплавов. Дальность плавания от 600 до 1450 миль. Экипаж — 25 человек.
Вооружён двойными артустановками АК-725 и 2М-3М, а также четырьмя торпедными аппаратами для пуска торпед 53-56 или СЭТ-65. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 узлов при волнении моря до 4 баллов и до 35 узлов при волнении 5 баллов
С 1971 по 1976 для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров входили в состав Тихоокеанского флота и имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Также с 1978 по 1985 на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы, Эфиопии и других стран построили 16 катеров по проекту 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС. Итого для Вьетнама было отправлено 5 катеров, для Камбоджи — 2, для Кубы — 9. Два катера из ВМС СССР позднее были проданы Литве.
Два катера из ВМС СССР позднее переданы Эфиопии и один на Сейшельские острова. 2005 году из ВМС России все списаны.
На фото фотография и значок торпедного катера проекта 206-М "Шторм".
На Ваш вопрос я могу ответить только на основе своего жизненного опыта. Уже в 1965 г. в клуб коллекционеров в г. Северомрске стали приезжать коллекционеры знаков ВМФ из Ленинграда. От них мы получали новые знаки, в том числе и таллинские, а заодно узнали, что наши гости покупают знаки прямо на заводах. Следовательно уже в те времена существовали варианты для выпуска значков помимо тиража, оговоренного заказчиком. Как-то так.иоганн писал(а) Вс, 29 сен 2019 00:22:29: ↑в те времена такими значками не торговали в ларьках, а коллекционеры были в основном из числа причастных? или я что то не понимаюТуманов Вадим писал(а) Сб, 28 сен 2019 23:52:51: ↑Уважаемый коллега! Значок был изготовлен для участников разработки проекта, участников строительства, испытаний корабля, участников спуска на воду и участников передачи корабля ВМФ. Разумеется, в таких случаях, значков было выпущено несколько больше, чем было вручено. Это объясняется тем обстоятельством, что в те времена строгого учёта всех лиц, участвующих во всех выше перечисленных событиях не велось. В результате были люди, которые обращались с просьбой приобрести значок, так как каким-то образом были причастны к этому проекту. К последнему обстоятельству относились участники строительства каждого конкретного катера, его спуска, достройки, испытаний и передачи флоту. Кроме того, завод изготовитель значка, на свой страх и риск выпускал дополнительные значки именно для коллекционеров (начиная с середины 70-х годов их было уже достаточно много, хотя и существенно меньше, чем сейчас). Если расчёт на коллекционеров был несколько завышенным, то число выпущенных значков быстро обесценивало эмиссию. Именно это произошло с выше упомянутым знаком. Вот как-то так.иоганн писал(а) Сб, 28 сен 2019 21:47:09: ↑а значок на спуск головного катера серии или для всех ?Туманов Вадим писал(а) Вс, 18 фев 2018 13:49:21: ↑ Торпедные катера проекта 206-М «Шторм» (по классификации НАТО — Turya class torpedo boat)
Спроектирован в ЦМКБ «Алмаз» под руководством инженеров И. П. Пегова и А. П. Городянко как модификация катера проекта 206. Отличался от оригинального проекта усиленным артиллерийским вооружением, более крупным корпусом ракетного катера проекта 205, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды мог бороться с подводными лодками.
Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Три дизельных установки М-504 с тремя валами дают скорость до 44 узлов. Надстройка выполнена из лёгких сплавов. Дальность плавания от 600 до 1450 миль. Экипаж — 25 человек.
Вооружён двойными артустановками АК-725 и 2М-3М, а также четырьмя торпедными аппаратами для пуска торпед 53-56 или СЭТ-65. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 узлов при волнении моря до 4 баллов и до 35 узлов при волнении 5 баллов
С 1971 по 1976 для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров входили в состав Тихоокеанского флота и имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Также с 1978 по 1985 на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы, Эфиопии и других стран построили 16 катеров по проекту 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС. Итого для Вьетнама было отправлено 5 катеров, для Камбоджи — 2, для Кубы — 9. Два катера из ВМС СССР позднее были проданы Литве.
Два катера из ВМС СССР позднее переданы Эфиопии и один на Сейшельские острова. 2005 году из ВМС России все списаны.
На фото фотография и значок торпедного катера проекта 206-М "Шторм".
Туманов Вадим писал(а) Сб, 17 фев 2018 05:59:39: ↑ 1-я Краснознамённая ордена Нахимова бригада торпедных катеров Краснознамённого Балтийского флота (ныне 36-я бригада ракетных катеров и МРК ДКБФ).
На фото знак МРК ШтормТуманов Вадим писал(а) Сб, 17 фев 2018 23:09:02: ↑ Торпедный катер проекта 206 «Шторм» (по классификации НАТО — Shershen class torpedo boat).
На фото:
1. Торпедный катер проекта 206.
2. Значок торпедного катера проекта 206 "Шторм".
3. Катернику - Североморцу.
Похоже, коллега, Вы правы.Капраз писал(а) Вт, 30 мар 2021 20:02:52: ↑На фото знак МРК ШтормТуманов Вадим писал(а) Сб, 17 фев 2018 23:09:02: ↑ Торпедный катер проекта 206 «Шторм» (по классификации НАТО — Shershen class torpedo boat).
На фото:
1. Торпедный катер проекта 206.
2. Значок торпедного катера проекта 206 "Шторм".
3. Катернику - Североморцу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей