Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Знакомый образ №3
Москва – Ереван – Москва. Коллекция А.Я. Абрамяна
Выставка трофейного оружия на Поклонной горе
Все на торги! Старт - миллиард

Знак ЦК ВЛКСМ "За активную работу в Комсомоле"

bovilad
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2005 19:13:32

Знак ЦК ВЛКСМ "За активную работу в Комсомоле"

Сообщение bovilad » Сб, 13 май 2006 07:04:00

...
Вложения
kom4.jpg

Аватара пользователя
Baumanets
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2006 22:36:46

Сообщение Baumanets » Сб, 13 май 2006 07:33:09

Серебряный, для комплектности :)
Вложения
AktRabSer.jpg

Аватара пользователя
shaman
Я новичок на форуме!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006 15:03:52

Сообщение shaman » Ср, 05 июл 2006 09:50:45

За что, кому и когда давался такой знак в серебряном исполнении
Вложения
AktRabSer.jpg

Sergey57

Сообщение Sergey57 » Ср, 02 авг 2006 18:13:25

shaman писал(а) :За что, кому и когда давался такой знак в серебряном исполнеинии
Тяжело сказать про серебряное исполнение (скорее всего спецпартия для реководителей ВЛКСМ), а вот это информация о самом значке.
Вложения
Komsomol2.jpg
Komsomol1.jpg

Sergey57

Сообщение Sergey57 » Пт, 04 авг 2006 14:52:14

Уважаемый shaman! На любой вопрос можно дать ответ, но для начала покажите мне серебрянный значок! Могу Вам так же сказать, что параллельно, по специальному заказу могла быть изготовлена партия, например штук 50, таких значков из серебра и вручались они высоким должностным лицам в комсомольких органах. Так как значки делались на монетном дворе то соответственно и их серебрянные собратья делались там же. Хотите узнать истину - направление я Вам дал -архивы МД.

Аватара пользователя
kalex
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2005 19:45:23

Сообщение kalex » Пт, 04 авг 2006 15:09:42