Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Мистическое обручение в музее Рублёва
Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век
Призовые часы с загадочным квадратом
Живая традиция - выставка исламской культуры

3D модели наград, знаков и прочее

Модератор: Sova

Правила форума
Просьба обязательно оставлять отзывы, ведь даже интернет-музей - это совсем не виртуальный труд!!!
Аватара пользователя
Hoodwin
Я новичок на форуме!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 09 июн 2023 18:59:45

3D модели наград, знаков и прочее

Сообщение Hoodwin » Сб, 10 июн 2023 08:01:21

Всем привет. Решил тут выкладывать рендеры виртуальных наград, которые делаю сам, может кому то будет интересно. Заодно и конструктивная критика приветствуется, что существенно окажет помощь в дальнейшем. Мечта, создать виртуальную коллекцию всех наград всех стран мира.

Аватара пользователя
Hoodwin
Я новичок на форуме!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 09 июн 2023 18:59:45

Re: 3D модели наград, знаков и прочее

Сообщение Hoodwin » Сб, 10 июн 2023 08:03:27

Представляю орден Ленина для начала

Аватара пользователя
Hoodwin
Я новичок на форуме!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 09 июн 2023 18:59:45

Re: 3D модели наград, знаков и прочее

Сообщение Hoodwin » Сб, 10 июн 2023 08:07:37

Представляю орден Ленина для начала

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Николай..
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011 22:19:15

Re: 3D модели наград, знаков и прочее

Сообщение Николай.. » Вс, 25 июн 2023 12:25:06

Hoodwin писал(а) Сб, 10 июн 2023 08:01:21: Всем привет. Решил тут выкладывать рендеры виртуальных наград, которые делаю сам, может кому то будет интересно. Заодно и конструктивная критика приветствуется, что существенно окажет помощь в дальнейшем. Мечта, создать виртуальную коллекцию всех наград всех стран мира.