Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Знакомый образ №3
Москва – Ереван – Москва. Коллекция А.Я. Абрамяна
Выставка трофейного оружия на Поклонной горе
Все на торги! Старт - миллиард

Каталог своей коллекции.

Модератор: Sova

Правила форума
Просьба обязательно оставлять отзывы, ведь даже интернет-музей - это совсем не виртуальный труд!!!
Трэшер
Я новичок на форуме!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2014 13:25:23

Каталог своей коллекции.

Сообщение Трэшер » Пт, 31 окт 2014 13:24:49

Планирую навести у себя ревизию, в связи с чем возник вопрос как организовать единый каталог своей коллекции. Кто как решил этот вопрос? На бумаге или в электронном виде? Какие сведения там указываете?

Аватара пользователя
Ляксей
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15843
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2005 17:24:39

Re: Каталог своей коллекции.

Сообщение Ляксей » Пт, 31 окт 2014 22:23:10

Трэшер писал(а) :Планирую навести у себя ревизию, в связи с чем возник вопрос как организовать единый каталог своей коллекции. Кто как решил этот вопрос? На бумаге или в электронном виде? Какие сведения там указываете?
А Вы что коллекционируете?
"Старого хомяка новым песням не научишь..." ©

Трэшер
Я новичок на форуме!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2014 13:25:23

Re: Каталог своей коллекции.

Сообщение Трэшер » Сб, 01 ноя 2014 07:29:28

Награды в основном, ну и военные вещи. Вопрос в первую очередь по поводу орденов и медалей.

Николай..
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011 22:19:15

Re: Каталог своей коллекции.

Сообщение Николай.. » Сб, 01 ноя 2014 09:14:10

Трэшер писал(а) :Планирую навести у себя ревизию, в связи с чем возник вопрос как организовать единый каталог своей коллекции. Кто как решил этот вопрос? На бумаге или в электронном виде? Какие сведения там указываете?
хорошая штука - интернет. Зачем напрягаться и приобретать свой собственный опыт, когда можно воспользоваться чужим?!