Модератор: Sova
Спасибо за показанное. У меня к сожалению нет возможности, как у Вас, покупать в Европе у проверенных продавцов, а в России как уже писал рынок просто наводнён подделками, причём очень высокого качества. Такие подделки зачастую пишутся на подлинных холстах 19 века, вставляются в подлинные рамы того же времени. Замечательно когда у Вас безошибочная интуиция и серьёзные знания и опыт в определении стилей художников, техник письма. Но даже это часто не помогает определить с большой вероятностью что перед Вами оригинал или подделка и для установления истины требуются соответствующие приборы и исследования: например состава красок, что невозможно сделать при обычном визуальном осмотре. Да и далеко не каждый продавец даст разрешение на исследование, а покупать такой предмет за солидные деньги не будучи полностью уверенным в подлинности на мой взгляд опрометчиво. Есть несколько пейзажных картин 19 века, которые мне очень нравятся, так вот с одной из них серьёзный современный московский художник написал мне копию. Другого варианта мне придумать не удалось. Копия - очень качественная, показывал её довольно большому количеству людей и даже человек, разбирающийся в живописи не всегда и тем более не сразу определит, что перед ним. Сам смотрю на неё: стиль, техника, цветовая гамма, мелкие детали практически идеально совпадают с оригиналом, но всё равно ощущение НЕ ТО, нет ЭНЕРГЕТИКИ, КОТОРОЙ ОБЛАДАЮТ ПОДЛИННЫЕ АНТИКВАРНЫЕ ВЕЩИ.John Silver писал(а) Ср, 02 сен 2020 04:10:18: ↑ Я ну конечно же могу отличить.. не первый год этим занимаюсь.. покупаю в Европе в основном конечно же у проверенных продавцов.. да и приятель живущий в Англии порой помогает.. ну руководствуюсь в основном конечно своей интуицией прежде всего.. изучал стили художников.. которые мне нравятся прежде всего.. просматривая массу картин и что-то уже в голове сформировалось.. ведь порой некоторые продавцы я думаю хитрят.. или может ошибаются.. выдавая работу одного художника за более именитого.. особенно если подпись отсутствует автора.. как-то одному достаточно авторитетному не первый год торгующему именно картинами антикварными написал.. что не находите ли Вы.. что данная картина не отца а сына его.. там по технике сразу это выражалось.. ведь отца картины были гораздо дороже и престижнее.. соответственно и цена от этого могла сказаться на ту работу.. тем более там даже был выдан как помню от него сертификат подлинности на нее и автор был указан отец из очень известной фамилии династия пейзажистов Williams.. семейки.. где несколько поколений.. деды.. отцы.. дети.. внуки и все они одни из популярнейших художников 18-19вв. были..
но от продавца этого тогда ответа так я и не получил.. поэтому нужно самому прежде всего обладать какими-то знаниями.. полностью доверять.. я бы конечно всем не стал.
Да конечно еще кое-что выставлю.. пока есть что показать.. ну у меня правда в основном английские художники.. нравится их школа особенно норвичская.. да и импрессионистов практически нет.. одна от француза вроде и все.. покажу тоже.
Покупал порой даже и без подписей... главное чтоб уровень мастера был хорошим.. профессиональным.
Картина приятная, хотя из общей канвы коллекции несколько выбивается.John Silver писал(а) Ср, 02 сен 2020 11:28:46: ↑ А вот французский импрессионист.. инфы тоже о нем не нашел пока нигде.. но мне понравилась просто картина.. хотя я импрессионистов как-то не особо если честно.. но решил оставить.. пусть хоть один будет.
"Девушка у пруда." Размер без рамы 24 х 33см.
Автор Triez. холст. масло.1903г.
Чуйка , как Вы говорите -это к сожалению не показатель. Западных художников тоже подделывают, хотя спрос на них в России небольшой , и цены по сравнению с русской классической живописью значительно ниже, порой в разы. Чтобы быть в достаточной степени уверенным, что картина-подлинник неплохо бы , чтобы она обладала ясным провенансом или хотя бы покупалась из семьи, где находилась достаточно долгое время. Такие варианты к сожалению встречаются крайне редко.John Silver писал(а) Ср, 02 сен 2020 09:28:20: ↑ вот именно.. копию это сразу и выдает.. нет в ней того духа.. энергетики того времени.. да и зарисованный антикварный холст.. все равно это не то.. тут уже интуиция должна срабатывать.. чуйка как говорится.. без этого никак в этом деле..
Поверьте стоит. Подделывают не только дорогие, но и картины в среднем ценовом сегменте стоимостью от 100 до 250 тыс. руб. ( Ваши по всей видимости находятся примерно в этом сегменте). Технологии изготовления подделок давно уже не ниже, а в некоторых случаях и выше технологий, используемых при экспертизе. Рынок подделок давно уже сформировался во всём мире , а не только в России, по денежному объёму он сопоставим с рынком подлинных предметов. К сожалению серьёзные люди туда вкладывают серьёзные деньги получая серьёзную прибыль.John Silver писал(а) Вс, 06 сен 2020 20:47:17: ↑ Понятное дело что русские художники более востребованы.. это и так ясно.. но их-то и покупать гораздо опаснее чем тех же англичан.. даже крупные аукционные дома тот же Сотбис и Кристис как Вы наверное знаете... не раз уже прокалывались и были вопросы по оригинальности того или другого художника.. да и у нас в стране впаривали фуфло далеко не единожды и люди попадали на сотни тысяч.. это не новость ни для кого.. так вот.. мне купить подлинную антикварную картину 19 века англичанина.. который входит в каталог английских известных профессиональных художников.. шансов гораздо больше и в десятки раз выйдет дешевле.. а по уровню мастерства не уступающего русским художникам.. и тем более я покупал просто для своего интерьера.. и кому вот нужно будет сидеть и копировать там Давида Бейтса или того же Чарльза Морриса? которых при желании оригиналы всегда можно найти.. и вполне по бюджету.. так что я имею у себя в собрании.. я уверен на все 100 что у меня это оригиналы без сомнений.. а подделывать тоже не так-то просто профессионалов.. да и стоит ли оно того?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей