Знак, посвященный строительству молодежной ж/д линии Шамац - Сараево, его первого этапа - 1 апреля - 15 ноября 1947 г.nasa_astronaut писал(а) :Знак "Молодежная ж/д линия 1947 г."
1947 год ознаменовался молодежным строительством еще одной крупной железнодорожной линии между Сараево и Шамац. Строительство проходило в период с 1 апреля по 15 ноября 1947 г., протяженность линии составила 242 км (почти в три раза больше, чем Брчко - Бановичи) и, в её возведении участвовало 217234 человека.
А также знак того же года.nasa_astronaut писал(а) :Югославские почтовые марки 1976 года выпуска, посвященные молодежному строительству ж/д линии Белград - Бар.
Этапы 1981, 1982, 1984, 1985, 1986 и 1987 гг.nasa_astronaut писал(а) :Знаки, посвященные молодежной трудовой акции "Джердап"...
Еще один знак, в дополнение к показанныи ранее.nasa_astronaut писал(а) :...молодежной трудовой акции "Джердап", этап 1979 г.
JNA - Jugoslovenska Narodna Armijanasa_astronaut писал(а) :Знак в честь тридцатилетия (1942 - 1972) Югославского анти-фашистского молодежного союза.
Спасибо!Valery писал(а) :JNA - Jugoslovenska Narodna Armijanasa_astronaut писал(а) :Знак в честь тридцатилетия (1942 - 1972) Югославского анти-фашистского молодежного союза.
Похожий знак по дизайну. Для кругозора. Может пригодится
Вот он, доселе не показанный "Ударник" 1947 года.Анатолич писал(а) :Думаю. этот знак в коментариях не нуждается.
Выдача подобных знаков производилась вроде как с 1947 года..
Не показано много ещё чего. Так что у Вас есть все шансы.zakazchik2009 писал(а) :Добавлю;"Братство,Единство" при строительстве ЖД,таких по годам не показывали.
Знак, посвященный молодежной трудовой акции по строительству Нового Белграда, самого первого этапа 1948 г., с надписью на латинице, из бронзы.nasa_astronaut писал(а) :Знак, посвященный молодежной трудовой акции по строительству Нового Белграда, этап 1961 г.
Строительство Нового Белграда (т.е. новой части Белграда) было начато 5000 членами молодежных трудовых бригад, три года спустя после второй мировой войны, 11 апреля 1948 года. Именно это дата считается началом строительства, хотя на тот момент времени в наличии имелся пока только проект. Но, еще до этой даты, в течение 1947 года силами 5-ти бригад, численностью около 1500 человек, были проведены необходимые подготовительные работы. В течение 1949 года строительство Нового Белграда осуществлялось силами 22-х молодежных и 22-х армейских бригады, численностью 33000 и 25000 человек соответственно. Ими были заложены фундаменты Дворца Федерации, гостиницы "Югославия", студенческого городка, и ряда других объектов. Первая фаза строительства новой части Белграда продлилась до 1950 года, после чего строительство было на некоторое время приостановлено из-за экономической блокады и особенностей тогдашнего международного положения, в котором оказалась Югославия. Массовое возведение знаний было налажено к 1952 году. В целях успешного продолжения строительства, в апреле 1956 года было создано специальное управление Управление по строительству Нового Белграда. Начиная с 1960 года велось возведение преимущественно жилых домов. В 1962 году был выработан окончательный план зонирования и районирования. На протяжении многих лет строительство Нового Белграда являлось крупнейшей стройкой Социалистической Федеративной Республики Югославии, а также источником большой гордости коммунистического правительства СФРЮ, которое непосредственно курировало сей проект. Только в течение первых трех лет строительства более чем 100000 рабочих и инженеров со всей Югославии принимали в нем участие. Рабочие бригады, состоящие из жителей сельских районов обеспечили большую часть рабочей силы. Даже школьники приняли участие в строительстве. Рабочие испытывали сильный недостаток необходимых машин и механизмов - мешали бетон, грузили и переносили добываемый из Дуная песок и камень вручную, а для подъема очень тяжелых грузов использовали тали, блоки, корзины и конную тягу. Одним из первых было возведено здание Дворца Федерации (ныне Дворец Сербии), состоящее из 75000 км2 полезной площади и, предназначенное для размещения Федеральных органов власти. Одновременно был построени и комплекс Студенческого городка Белградского университета, для удовлетворения растущих потребностей в жилье студентов, поступавших со всей Сербии. В период 1968 - 1969 гг., было начато строительство новых железнодорожных линий и автомобильных дорог для расширения сообщения Нового Белграда с различными частями страны, что принято считать последним этапом сей трудовой акции.
Новый Белград (по-сербски - Нови Београд) - община в Сербии, входит в округ Белград.
Население общины составляет 219208 человек, плотность населения составляет 5347 чел./км². Занимаемая площадь 41 км², из них 24,0% используется в промышленных целях.
Административный центр общины - город Нови-Београд. Община Нови-Београд состоит из 1 населённого пункта, средняя площадь населённого пункта 41 км².
Знак "Молодежная ж/д линия 1946 г."nasa_astronaut писал(а) :nasa_astronaut писал(а) :Самое первое молодежное строительство на железной дороге участка, протяженностью 90 км., проходившее в период с 1 мая по 7 ноября 1946 года и, осуществленное силами 62268 человек со всей Югославии... Строительство велось в основном вручную, в условиях отсутствия механизмов и острого дефицита инструментов, из которых, основным являлась деревянная тачка.
Вернуться в «Зарубежный комсомол»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей