Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Знакомый образ №3
Москва – Ереван – Москва. Коллекция А.Я. Абрамяна
Выставка трофейного оружия на Поклонной горе
Все на торги! Старт - миллиард

Официально подписанные российские награды для британцев

Phaleristik of The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Pin Collecting

Модераторы: Aleksandr, barcode

Аватара пользователя
Santosh
Я новичок на форуме!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2020 09:57:04

Официально подписанные российские награды для британцев

Сообщение Santosh » Ср, 16 дек 2020 18:55:34

В The London Gazette (Issue 29275 от 24.08.1915, страницы 8504-8517) опубликован большой список военнослужащих Британской империи, награжденных 25.08.1915 от лица Императора России орденами, крестами и медалями Российской империи, в частности:
Георгиевскими медалями 1 степени - 50 человек,
Георгиевскими медалями 2 степени - 100,
Георгиевскими медалями 3 степени - 150,
Георгиевскими медалями 4 степени - 200.

Некоторые из упомянутых 500 Георгиевских медалей изредка появляются в продаже. Все они традиционно для британских наград подписаны на гурте. Подписи (impressed) однотипные, в едином стиле, т.е., похоже, официальные. Во всяком случае, на основных аукционах при описании лотов с этими Георгиевскими медалями часто пишут "officially named". Это редкий случай подписи британцами наград союзников перед вручением их своим солдатам (я знаю еще только об одном подобном случае - официально подписанные медали "За усердие" для участников похода в Архангельск в феврале-мае 1915 на HMS Jupiter).

Что хочется спросить у коллег:

1) Нет ли у кого официальной информации о подписывании упомянутых 500 Георгиевских медалей? Было принято официальное решение? Подписывались на Royal mint? Очень интересна любая информация.
2) Знаете ли вы о других случаях (официального, массового) подписывания наград союзников перед вручением их британским военнослужащим?

Аватара пользователя
Андрей Пустоваров