Правильно!Узел писал(а) : ...на одном знаке будет год закладки, а на другом год спуска.
Нужно выработать одно решение, если мы хотим выпустить серию знаков по истории подводного флота.
Правильно! А то получится, как праздновать зачатие!Узел писал(а) : Лично мое мнение нужно отобразить год вступления лодки в строй или первой лодки из однотипных.
Учту.Узел писал(а) : И ещё:название лодки или тип лодки писать в "_______".
Я уверен, что надо.Узел писал(а) :Список ПЛ с годами вступления в строй напишу позже, если это надо.
Я уверен, что надо.Михаил_Тренихин писал(а) :Узел писал(а) :Список ПЛ с годами вступления в строй напишу позже, если это надо.
Вот это вовремя! А то Ляксей вчера как раз сомневался.куинка писал(а) :Если быть точнее флаг ВМФ СССР с 1923-по 1935г другой -(скан прилагается) и что бы опять не загубить неточностью -знаки до ВОВ (в данном случаи "ШУКА" -флаги надо сменить).
Прошу опять обратить внимание на надпись: тип "Нарвал" и тип "Щука".Baumanets писал(а) :Акула - добавить «» - «Акула»
Акула и Нарвал - поправить дату (см. выше)
Отличный, безусловно, список, но...Узел писал(а) :С П И С О К
подводных лодок и год вступления в строй до октября 1917 г.
Строились на заводах в России:
1. "Дельфин" - 1904г. - первая русская боевая подводная лодка ( знак её нужен обязательно!!!).
2. "Касатка" - 1904г. (головная из шести единиц в проекте).
3. "Минога" - 1909г. - первая в мире полводная лодка с дизельной установкой ( знак её нужен обязателено !!!).
4. "Почтовый"- 1909г. - первая в мире подводная лодка с единой двигательной установкой.
5. "Акула" - 1911г.
6. "Нерпа" - 1915г. (головная из трех единиц в проекте)
7. "Барс" - 1915г. (головная в проекте) - знак нужен!!!
8. "Краб" - 1915г - первый в мире подводный минный заградитель (знак в сери нужен обязательно!!!).
9. "Ёрш" - 1917г.
Строились на заводах за границей:
1. "Сом" - 1904г. (головная из семи единиц в проекте).
2. "Форель" - 1904г.
3. "Осётр" - 1904г. (головная из шести единиц в проекте).
4. "Карп" - 1907г. (головная из трех единиц в проекте).
5. "Кайман" - 1909г. (головная из четырех единиц в проекте).
6. "Нарвал" - 1915г. (головная из трех единиц в проекте).
7. "АГ-11" - 1916г. (головная из одиннадцати единиц в проекте).
8. "Святой Георгий" - 1917г.
Добавить в список...Узел писал(а) :
Привожу список первых ПЛ постройки СССР и год вступления головной лодки каждого проекта:
1. Подводная лодка типа "Декабрист" - 1930 г.
2. Подводная лодка типа "Щука" - 1933 г.
3. Подводная лодка типа "Ленинец" - 1933 г.
4. Подводная лодка типа "Малютка" - 1934 г.
5. Подводная лодка типа "С" (Средняя) - 1936 г. (если выпускать знак,то с Флагом ВМФ СССР образца 1935г.)
6. Подводная лодка типа "Крейсерская"- 1940 г. (-------//----------//------------//-------------//-----------)
,,,,В марте 1902 года "миноносец N113" был зачислен в списки флота "миноносец N150". В мае 1903 года ПЛ была спущена на воду и 14 октября этого же года были закончены ходовые испытания. Командиром был назначен М.Н. Беклемишев. До 11 марта 1906 года подводные лодки России числились в классе миноносцев, 31 мая 1904 года всем русским подводным лодкам-миноносцам по Высочайшему повелению были присвоены имена и "миноносец N150" стал называться "Дельфин". Первая и до осени 1904 года единственная русская подводная лодка "Дельфин" стала школьным классом, через который проходили офицеры и матросы, выразившие желание служить на подводных лодках. ....Узел писал(а) :Сейчас немножко о предложенном эскизе ПЛ "Дельфин".
1. Необходимо поменять год вступления в сторой - ПЛ "Дельфин" вступила в строй в 1904 году и название взять в кавычки.
2. Необходимо немножко подкорректировать изображение самой лодки. Она сейчас смотриться, как бы рубленой, а надо
показать более плавный (полукруглый) переход от борта к верхней палубе.
С уваженеим к вашей творческой работе.
Вернуться в «Серия "История Российского подплава"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя