Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Знакомый образ №3
Москва – Ереван – Москва. Коллекция А.Я. Абрамяна
Выставка трофейного оружия на Поклонной горе
Все на торги! Старт - миллиард

Шар Инк

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Шар Инк

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 06 мар 2022 06:58:29

Шар Инк (также известная как Шар-Авиа и Болл Инк. Лтд. ) была российской чартерной грузовой авиакомпанией, базирующейся в Москве.
Основана 22.12.1992 г.
Свидетельство эксплуатанта выдано 07.08.1993 г. № 208.
Авиакомпания Шар ИНК ЛТД (Shar Ink), эксплуатировала самолеты марки АН всех модификаций, также имела модели Ил.
Кроме грузовых бортов и тех, что перевозят пассажиров, в арсенале компании были и специальные самолеты. Среди них, были специально оснащенные:
• самолеты-лаборатории, предназначенные для различных научных работ и перелетов, изучения среды и так далее;
• самолеты для экспедиций, которые оснащены технически таким образом, чтобы пребывать беспрепятственно в труднодоступных местах и сложных климатических и технологических условиях.
Копания выполняла обслуживание даже высокоширотных экспедиций, включая ледовую базу «Барнео». На тот момент времени, Shar считалась единственной в России авиакомпанией, имеющей опыт эксплуатации ледовых аэродромов Северного Полюса;
— самолёты Ан-74ТК-100С, предназначенные для оперативной перевозки тяжелобольных людей из любой точки мира, оснащены всеми медицинскими приспособлениями для экстренной помощи.
Флот в 2009 г.:
Ан-74ТК-100 2 самолёта RA-74005, RA-74020 активен. Брошенный RA-74001
Ан-74D 0 RA-74047 на хранении
Ан-74-200 2 самолёта RA-74015, RA-74027 в действии. RA-74041 переместился в Badr
Airlines для миссий по оказанию помощи Африке
Ил-76 1 самолёт RA-76403. RA-76446 перешел на Континент (авиакомпания)
Agusta A-109E Power 1 самолёт RA-01901

В 2009 году было объявлено, что они будут сотрудничать с новой авиакомпанией под названием I-Fly . В 2019 году авиакомпания прекратила все операции.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Шар Инк

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 06 мар 2022 07:09:01

Ливреи авиакомпании.

Ан-74.

Ан-74, 74005.jpg
Ан-74, 74020.jpg
Ан-74, 74040.jpg
Ан-74, 74040 (2).jpg

Ил-76

Ил-76, 76384.jpg
Ил-76, 76446.jpg


Ан-74, 74020, ливрея от авиакомпании Альянс Авиа (Раменское)

Ан-74, 74020 (2).jpg
Ан-74, 74020, ливрея от авиакомпании Альянс Авиа (Раменское) (.jpg

Ан-74, 74047 с логотипом Балтийской строительной компании

Ан-74, 74047 с логотипом Балтийской строительной компании.jpg

Ан-74, 74060 с логотипом Ижевского электромеханического завода «Купол».
Машина с не самой удачной судьбой. Построенная в 1996 г. и поступившая годом позже в "Газпромавиа" в 1999 г. была продана примерно за $2,35 млн. ижевскому ЭМЗ "Купол". Ориентировочно в 2003-2005 гг. самолёт получил эмблему а/к "Шар Инк", что может свидетельствовать о фактическом её эксплуатанте. И это один из последних снимков с этой регистрацией — уже через 10 дней самолёт был продан армянской авиакомпании South Airlines, которая в 2009 г. не смогла оплатить ремонт машины на "Авиакоре" в Самаре, после чего борт остался ожидать решения своей судьбы на аэродроме "Безымянка".

Ан-74, 74060.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Шар Инк

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 06 мар 2022 07:13:07

Коммерческий знак. Пластмасса, цанга, 25 мм х 15 мм.

1 +.jpg
1 +.jpg (18.91 КБ) 254 просмотра


Вернуться в «Авиакомпании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей