Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Часы, как и рукописи, не горят
Эмерджентность красоты
Узоры и ритмы Кавказа
Он победил и время и пространство…

Громов Эйр - Московия

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

Аватара пользователя
tsov
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 25111
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009 08:23:56

Громов Эйр - Московия

Сообщение tsov » Вт, 12 ноя 2013 14:16:14

Авиакомпания "Московия".
Вложения
авиакомпания Московия ав.jpg
Ищу орден Трудового Красного Знамени № 525201.
А ведь есть еще грабли, на которые не ступала нога человека!

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авикомпании

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 20 авг 2014 19:07:15

Коммерческий знак. Пластмасса, цанга, 25 мм х 15 мм.
Вложения
15.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 янв 2022 14:50:11

Авиакомпания была основана 4 октября 1995 года как полностью принадлежащая коммерческая дочерняя компания Летно-исследовательского института имени Громова и получила название "Громов Эйр", которая была зарегистрирована 10 октября того же года. В самом начале перевозчиком, выполняющим только грузовые рейсы; регулярные пассажирские перевозки начались в 2000 году.
Авиакомпания была переименована в авиакомпании "Московия" в 2006 году.
Российского производства самолеты (Ан-12С, Ан-24, Ту-134s, Ту-154 и Як-40) составила флота до 2009 года, когда начался лизинг самолетов Boeing 737. Самолет Sukhoi Superjet 100 был включен в состав флота в 2013 году.
30 мая 2011 года Арбитражный суд Московской области провёл рассмотрение обоснованности заявления ОАО «Авиакомпания „Московия“» о собственном банкротстве. 8 августа 2011 года руководство авиакомпании отозвало заявление о банкротстве.
15 июля 2011 года Росавиацией было объявлено о приостановлении действия сертификата авиакомпании по причине ухудшения основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полётов и права потребителей с 1 августа 2011 года., однако вскоре было объявлено об отмене приостановления.
По итогам анализа задержек рейсов 2011 года, авиакомпания допустила (наряду с «ВИМ-Авиа») наибольший процент задержек 17 % (у «ВИМ-Авиа» этот показатель был равен 15 %). Также авиакомпания является лидером среди российских по задержкам рейсов в феврале-июле 2014 года.
В авусте «Московия» приступила к эксплуатации нового для себя типа ВС — Sukhoi Superjet 100. 11 августа был выполнен первый коммерческий рейс на данном типе по маршруту Москва — Тиват. Самолёты перешли во флот авиакомпании после того, как в «Армавиа» отказались их принимать в связи с тяжёлым финансовым положением.
С осени 2013 до января 2014 года авиакомпания «Московия» выполняла регулярные ежедневные рейсы из Москвы (Домодедово) в Ставрополь. Также ранее осуществлялись рейсы из Москвы в Белгород, Гянджу, Нукус, Подгорицу, Сараево, Термез; из Белгорода в Прагу, Мюнхен и Ереван.
Авиакомпания «Московия» лишилась права регулярных полётов с 1 сентября 2014 года из-за неудовлетворительного финансового состояния и массовых задержек рейсов. А с 29 июля 2014 года — продавать билеты на них. Из-за финансовых проблем аэропорты отказывались уже летом обслуживать самолёты перевозчика, а заправщики - отпускать топливо. Задолженность авиакомпании перед личным составом на июль составляла 42 миллиона рублей. Кроме того, авиакомпания так и не смогла в течение длительного времени, которое ей было предоставлено, увеличить свой парк воздушных судов до 8 единиц — минимального количества, требуемого для выполнения регулярных перевозок пассажиров. В связи с этим, руководство авиакомпании подало заявление в Росавиацию о приостановке действия сертификата эксплуатанта с 29 августа в связи с невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем.
Флот авиакомпании включал в себя три самолёта Boeing 737—800, два из которых (VQ-BFU и VQ-BFR) в марте 2011 года были переданы в авиакомпанию SAS, а VQ-BPF возвращён лизингодателю Transavia Airlines в апреле 2012 года; самолёт Boeing 737—700 (VQ-BDI, VQ-BER), эксплуатация которых прекратилась летом 2014; самолёт Boeing 737—400 (VQ-BNX), возвращённый лизингодателю в июле 2014 года; 3 самолёта Sukhoi Superjet 100 (RA-89001, RA-89002, RA-89021) и 2 грузовых самолёта Ан-12 (RA-12194, RA-12195), эксплуатация которых окончательно прекратилась в августе 2014 года.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 янв 2022 14:52:48

Ливреи авиакомпании "Громов Эйр".

Ан-12

Ан-12, 48984.jpg

Ан-30

Ан-30, 30028.jpg

Ту-134

Ту-134, 65047 (2).jpg
Ту-134, 65927 (2).jpg
Ту-134, 65927 Ю.Ш..jpg
Ту-134, 65932.jpg

Ту-154

Ту-154, 85429.jpg
Ту-154, 85486.jpg

Як-40

Як-40, 88265.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 янв 2022 15:25:18

Ливреи авиакомпании "Московия".

Boeing 737

Boeing 737 (2).jpg
Boeing 737.jpg

Ан-12

Ан-12, 12193.jpg

Сухой Суперджет

Сухой 89001.jpg

Ту-154

Ту-154, 85851.jpg
Ту-154, 85736.jpg

Ту-154 85699 в лизинге от авиакомпании "Сибирь"

Ту-154, 85699.jpg
Ту-154, 85699 (2).jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 янв 2022 16:18:16

Именные самолёты авиакомпании "Московия".

26 мая 2008 года — авиакатастрофа грузового самолёта Ан-12 RA-12957 авиакомпании "Московия" под Челябинском. Самолёт перевозил из Челябинска в Пермь выведенные из оборота денежные купюры для утилизации на фабрике Гознака. Через несколько минут после взлёта из аэропорта в кабине самолёта возникло задымление, и пилоты запросили разрешения на аварийную посадку. Самолёт упал в районе посёлка Рощино, в 11 км от взлётно-посадочной полосы. Все 9 человек, находившиеся на борту, погибли. Причиной крушения самолёта стала неисправность бортовой электросети.
При крушении погибли:
• Командир воздушного судна (КВС) — Анатолий Степанович Серёжкин.
• Второй пилот — Алексей Николаевич Волков.
• Штурман — Олег Иосифович Севастьянов.
• Бортмеханик — Александр Васильевич Пашков.
• Бортрадист — Виктор Серафимович Тюменцев.
• Бортрадист — Юрий Николаевич Богдан.
• Бортоператор — Андрей Николаевич Макаров.
• Инженер — Юрий Валентинович Тюков.
• Инженер — Григорий Борисович Бондаренко.

В мае 2009 г. несколько самолётов Ан-12 названы в честь членов погибшего экипажа:
Ан-12 RA - 12195 "Анатолий Серёжкин"
Ан-12 RA - 12194 "Алексей Волков"
Ан-12 RA - 12193 "Александр Пашков"

Ан-12, 12195 (2).jpg

Ту-154 RA-85736 в "Московии" получил имя "Юрий Морозов" (Кто он? Пока не установил)



Ту-154, 85736.jpg

Целых три самолёта в авиакомпании "Московия" носили имя Юрия Шеффера.
Ю́рий Петро́вич Ше́ффер (30 июня 1947, Челябинск, СССР — 5 июня 2001, Жуковский, Московская область, Россия) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации (дата указа 07.12.1998), космонавт-испытатель.
Имя «Юрий Шеффер» было присвоено трём самолётам: Ту-134 регистрационный номер RA - 65927, Ту-154М регистрационный номер RA-85743 и Сухой Суперджет регистрационный номер RA-89021 (На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737). Борт был покрашен в цвета Армавиа и назван "Фрунзик Мкртчян" в честь советского актера. В Московии назван "Юрий Шеффер".)

Ту-134, 65927 Ю.Ш..jpg
067215.jpg
Ту-154, 85743.jpg
Сухой, 89021 (2).jpg

Сухой Суперджет, 89001, "Валентин Васин"
В Аэрофлоте носил имя "Михаил Водопьянов"
Валенти́н Петро́вич Ва́син (30 октября 1923, с. Алёшино Бронницкого уезда Московской губернии — 11 ноября 2010, Жуковский Московской области) — советский военнослужащий, Герой Советского Союза (1 мая 1957), заслуженный лётчик-испытатель СССР (9 июня 1966), генерал-майор авиации (1976).


Сухой 89001 (2).jpg


Сухой Суперджет, 89002, "Фёдор Бурцев"
В Аэрофлоте носил имя "А. Езерский"
Фёдор Иванович Бурцев (1923—2003) — лётчик-испытатель, полковник, Герой Советского Союза (1966).


Сухой, 89002.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 янв 2022 16:39:45

Коммерческий знак от Сергея Т. Металлическая основа, синтетическая смола, цанга, диаметр 20 мм.

1 +.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 ноя 2022 15:54:27

Фрачник авиакомпании "Московия", диаметр 17 мм.

а.к. Московия.png
а.к. Московия.png (198.75 КБ) 231 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Громов Эйр - Московия

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 04 мар 2023 14:59:52

Пуговицы для авиакомпании изготавливал Феодоровский завод. Вот что написано на сайте завода:
Авиакомпания МОСКОВИЯ
Описание знака: Авиакомпания Московия (ранее Авиакомпания ЛИИ им. М. М. Громова) — российская авиакомпания, образованная в 1995 году на базе ФГУП «Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова». 30 января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО «Авиакомпания Московия». С 29 августа 2014 года деятельность авиакомпании приостановлена по просьбе руководства перевозчика.
Технологии и покрытие: Штамповка, электрохимполировка
Крепление: ушко.

2dbce36bc009fed113c9000d568155db.jpg
2dbce36bc009fed113c9000d568155db.jpg (89.68 КБ) 176 просмотров


Вернуться в «Авиакомпании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей