Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Люди и фонды
Часы, как и рукописи, не горят
Эмерджентность красоты
Узоры и ритмы Кавказа

Бурал - Бурятские авиалинии (Бурятия)

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Бурал - Бурятские авиалинии (Бурятия)

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 10 мар 2015 15:53:16

Авиакомпания "Бурятские авиалинии"

14.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Бурал - Бурятские авиалинии (Бурятия)

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 09 янв 2022 11:44:30

Бурятские авиалинии — бурятская авиакомпания, правопреемница Улан-Удэнского ОАО, ведущего свою историю с 22 июня 1926 года. Базировалась в Улан-Удэ. Сертификат эксплуатанта на коммерческие перевозки отозван 7 февраля 2017 года.
• 1992 — приватизация Улан-Удэнского авиапредприятия;
• 1998 — переименование в «Бурятские авиалинии»;
• 2001 — авиакомпания признана банкротом;
• 2001 — создано ООО «Авиационная компания Бурятские авиалинии»;
• 2010 — возобновлён рейс (Иркутск - Нижнеангарск);
• 2001 — авиакомпания выполняет регулярные рейсы Улан-Удэ - Нижнеангарск и Улан-Удэ - Таксимо;
• 2016 (апрель) — "Бурятские Авиалинии" открывают рейсы в Иркутск и Усть-Кут;
• 2016 — запуск нового рейса по маршруту Иркутск - Абакан - Новосибирск.
• 2017 — авиакомпания прекратила деятельность, совершив последний полёт.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Бурал - Бурятские авиалинии (Бурятия)

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 09 янв 2022 11:52:01

Логотип

логотип.JPG
Ливреи авиакомпании.


Ан-2

Ан-2, 32111.jpg

Ан-24

Ан-24, 46614 (2).jpg
Ан-24, 47799 (3).jpg


Ми-8 22206


Ми-8, 22206.jpg


Ми-8 24297. Не разобрался с МВС АВИА.


Ми-8, 24297.jpg


Ту-154 85800

Ту-154 85800.jpg


Ту-154, 85827, После возвращения из Польши бывший борт LOT SP-LCC получил оригинальную окраску Бурятских авиалиний, в которой летал сменив нескольких хозяев Ист Лайн, Энкор



Ту-154, 85827, После возвращения из Польши бывший борт LOT SP-LCC получил оригинальную окраску Бурятских авиалиний, в которой летал сменив нескольких хозяев Ист Лайн, Энкор.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15406
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Бурал - Бурятские авиалинии (Бурятия)

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 09 янв 2022 12:01:19

Именной Сухой Суперджет 89004.
Судьба самолёта очень изменчивая.
По состоянию на апрель 2009 - готовится к сборке.
На январь 2010 - крайний SSJ, крыло для которого запущено в производство. 12.09.2011 - борт готов за исключением салона, двигателей и покраски. 11.11.2011 - на покраске.
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.
С декабря 2012 - в а/к Аэрофлот - Российские Авиалинии, с декабря 2013 находился на хранении в Жуковском. С февраля 2014 - в а/к Центр-Юг. С октября 2015 - в а/к Бурал - Бурятские Авиалинии (на хранении в Шереметьево). По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта. В Аэрофлоте назван "Харитон Цховребов". В Центр-Юге назван "Олег Куприков". В авиакомпании "Бурятские авиалинии" тоже носил имя Олега Куприкова.

Харитон Николаевич Цховребов (15 сентября 1920 — 26 августа 2014) — советский военный лётчик, майор запаса, заслуженный пилот СССР (1966). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1 ... 0%B8%D1%87
Цховребов налетал безаварийно 20 000 часов. За эти же годы подготовил более 150 командиров воздушных кораблей, как гражданской авиации СССР, так и других, дружественных СССР стран.
После войны Цховребов долгое время работал на международных авиалиниях. В 1950-х—1960-х годах работал в 206-м авиаотряде (Внуково), затем — в 210-м авиаотряде (Шереметьево). Харитон Николаевич был первым лётчиком на многих прямых рейсах из Москвы в страны Юго-Восточной, Центральной и Северной Америки. 17 апреля 1967 года он со своим экипажем совершил первый беспосадочный перелёт по маршруту Москва—Токио—Москва. Экипаж самолёта «Ту-114», возглавляемый пилотом Х. Н. Цховребовым, совершил беспримерный перелёт из Гаваны в Москву (через Мурманск). Воздушный лайнер прошёл без посадки 10900 километров.

• Четвёртый по счёту самолёт отечественного производства «Sukhoi Superjet 100» назван в его честь — «Харитон Цховребов»;
• Имя Харитона Цховребова было нанесено на аннотационной доске к авиапамятнику Ту-114, установленному на привокзальной площади аэропорта Домодедово в 1977 году и уничтоженному в июле 2006 года. Ныне доска хранится в музее аэропорта Домодедово.


Олег Владимирович Куприков в 2011 году числился первым заместителем гендиректора "РусЭйр". Кто он был до этого, и что с ним случилось после этого - понятия не имею.

Сухой Суперджет, 89004, Олег Куприков, для авиакомпании Центр-Юг.jpg
Сухой Суперджет, 89004 (2).jpg
Сухой Суперджет, 89004.jpg


Вернуться в «Авиакомпании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей