Именной Сухой Суперджет 89004.
Судьба самолёта очень изменчивая.
По состоянию на апрель 2009 - готовится к сборке.
На январь 2010 - крайний SSJ, крыло для которого запущено в производство. 12.09.2011 - борт готов за исключением салона, двигателей и покраски. 11.11.2011 - на покраске.
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.
С декабря 2012 - в а/к Аэрофлот - Российские Авиалинии, с декабря 2013 находился на хранении в Жуковском. С февраля 2014 - в а/к Центр-Юг. С октября 2015 - в а/к Бурал - Бурятские Авиалинии (на хранении в Шереметьево). По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта. В Аэрофлоте назван "Харитон Цховребов". В Центр-Юге назван "Олег Куприков". В авиакомпании "Бурятские авиалинии" тоже носил имя Олега Куприкова.
Харитон Николаевич Цховребов (15 сентября 1920 — 26 августа 2014) — советский военный лётчик, майор запаса, заслуженный пилот СССР (1966).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1 ... 0%B8%D1%87
Цховребов налетал безаварийно 20 000 часов. За эти же годы подготовил более 150 командиров воздушных кораблей, как гражданской авиации СССР, так и других, дружественных СССР стран.
После войны Цховребов долгое время работал на международных авиалиниях. В 1950-х—1960-х годах работал в 206-м авиаотряде (Внуково), затем — в 210-м авиаотряде (Шереметьево). Харитон Николаевич был первым лётчиком на многих прямых рейсах из Москвы в страны Юго-Восточной, Центральной и Северной Америки. 17 апреля 1967 года он со своим экипажем совершил первый беспосадочный перелёт по маршруту Москва—Токио—Москва. Экипаж самолёта «Ту-114», возглавляемый пилотом Х. Н. Цховребовым, совершил беспримерный перелёт из Гаваны в Москву (через Мурманск). Воздушный лайнер прошёл без посадки 10900 километров.
• Четвёртый по счёту самолёт отечественного производства «Sukhoi Superjet 100» назван в его честь — «Харитон Цховребов»;
• Имя Харитона Цховребова было нанесено на аннотационной доске к авиапамятнику Ту-114, установленному на привокзальной площади аэропорта Домодедово в 1977 году и уничтоженному в июле 2006 года. Ныне доска хранится в музее аэропорта Домодедово.
Олег Владимирович Куприков в 2011 году числился первым заместителем гендиректора "РусЭйр". Кто он был до этого, и что с ним случилось после этого - понятия не имею.