Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Знакомый образ №3
Москва – Ереван – Москва. Коллекция А.Я. Абрамяна
Выставка трофейного оружия на Поклонной горе
Все на торги! Старт - миллиард

Авиакомпании стран Южной Америки

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Сб, 22 янв 2022 22:46:56

Бразилия VARIG пластмассовый сувенир, диаметр 10 мм.

Изображение

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 23 янв 2022 17:25:19

Список государств Южной Америки

Аргентина (Аргенти́нская Респу́блика)
Боливия (Многонациона́льное Госуда́рство Боли́вия)
Бразилия (Федерати́вная Респу́блика Брази́лия)
Венесуэла (Боливариа́нская Респу́блика Венесуэ́ла)
Гайана (Кооперати́вная Респу́блика Гайа́на)
Колумбия (Респу́блика Колу́мбия)
Парагвай (Респу́блика Парагва́й)
Перу (Респу́блика Перу́)
Суринам (Респу́блика Сурина́м)
Уругвай (Восто́чная Респу́блика Уругва́й)
Чили (Респу́блика Чи́ли)
Эквадор (Респу́блика Эквадо́р)

Список зависимых территорий Южной Америки

Французская Гвиана
Фолклендские (Мальвинские) острова
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:37:34

VARIG (Бразилия)
Аббревиатура от V iação A érea RI o - G randense, Rio Grandean Airways.

VARIG основана 7 мая 1927 года немецким летчиком Отто Эрнстом Мейер-Лабастиле, участником ПМВ, который иммигрировал в Бразилию в 1921 году и обратил внимание насколько необходим воздушный транспорт для такой большой страны как Бразилия.
Varig стала потомком немецкой торговой компании и авиакомпании Condor Syndikat, которая предоставила первоначальную операционную и финансовую поддержку. В течение короткого времени Varig и Syndicato Condor работали в партнерстве.
Первым самолетом Varig стала десятиместная летающая лодка Dornier Do J Wal, переданная из Condor Syndikat. Полёты начались 22 июня 1927 года с рейса из Порту-Алегри в Рио-Гранде. Парк самолетов рос медленно, но последовательно и состоял из самолетов геманского производства.
В 1941 году, Соединенные Штаты объявили войну странам Оси поставки авиатехники запасних частей и авиатоплива для парка самолетов Varig были существенно затруднены.
В конце 1941 года акционеры сменли немецкое руководство авиакомпании на уроженцев Бразилии. Одним из первых решений которого стало осуществление плана расширения и объединения парка самолетов только одного типа. Выбор пал на Lockheed Model 10 Electra производства США, с 1946 года к парку добавился Douglas DC-3 и затем Curtiss C-46. C 1954 года в эксплуатацию поступили Lockheed Super Constellation и Convair 240, а также новый 35-местный Sud Aviation SE-210 Caravelle и Boeing 707.
В 1945 году по предложению руководителя авиакомпании Рубена Берты (бессменно руководил авиакомпанией до 1966 года). собрание одобрило передачу 50% собственности Varig в некоммерческий фонд, принадлежащий работникам. Целью фонда было обеспечение здоровья, финансовых, социальных льгот для своих сотрудников. Спустя десятилетия этот фонд будет называться Fundacão Ruben Berta.
В 1949 году бразильское правительство предоставило Varig концессию на полеты в США поскольку Cruzeiro do Sul, имея свою концессию, испытывала затруднения по обслуживанию данной авиалинии.
В феврале 1952 года Varig купил небольшую авиакомпанию AeroGeral с концессией на полеты из Натала в Сантос, чем значительно расширил свою деятельность за пределы Рио-де-Жанейро и получил преимущества в конкуренции с Panair do Brazil и Cruzeiro do Sul.
С 1959 года Varig, Cruzeiro do Sul и VASP открыли первые в мире челночные рейсы между аеропортами Рио-де-жанейро, Сантос Дюмон, Сан-Паулу и Конгоньяс, при этом координировали графики движения и разделяли доходы.
В период с мая по август 1961 года Varig взял на себя управление консорциумом Real-Aerovias- Nacional, который испытывал серьезные экономические трудности. Эта покупка не только сделала Varig крупнейшей авиакомпанией в Южной Америке, но и предоставила права на другие города Латинской Америки, города западного побережья США и в Японию.
Рейсы в Европу начались 10 февраля 1965 года и после внезапного закрытия Panair do Brazil военным правительством Varig получила права ранее принадлежавшие этой компании и ей было приказано немедленно запустить все регулярные рейсы, в том числе рейс Panair в Европу.
С 1974 года международные рейсы стал обслуживать самолет DC-10.
В мае 1975 года Varig приобрела контрольный пакет акций компании Cruzeiro do Sul, которая была полностью поглащена к январю 1993 года.
С 80-х годов эномический рост и модернизация парка самолетов авиакомпании продолжился.
В июне 1995 года Вариг выкупил 49% акций PLUNA Líneas Aéreas Uruguayas SA – национального авиаперевозчика Уругвая.
С 22 октября 1997 Varig стал шестой авиакомпанией-членом Star Alliance.
28 января 2000 года все грузовые операции были объединены в грузовое подразделение и в новую авиакомпанию VarigLog, которая была продана Volo do Brasil в связи с финаесовым крахом Varig в декабре 2005 года.
Несмотря на реформы, Varig впервые в своей истории сообщил о дефиците: 148,6 милн. реалов к концу 2000 года, а затем 523 милн. реалов в следующем году.
После банкротства в середине 2005 года Varig продолжала оказывать услуги, несмотря на финансовые проблемы
31 января 2007 г. компания была отстранена от членства в Star Alliance за невыполнение условий членства, а 19 октября 2008 года код IATA и позывной Varig официально перестали существовать.


Изображение
04 Varig Бразил .jpg
04 Varig Бразил .jpg (71.96 КБ) 530 просмотров

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:43:58

Знак пилота Varig.

Изображение
03 Varig 08.jpg
03 Varig 08.jpg (62.73 КБ) 529 просмотров

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:46:12

Сувенир от авиакомпании Varig.

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:47:34

Памятный знак по случаю вступления Varig в членство Star Alliance.

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:48:38

Panair (Pan American Airways) Бразилия.
Panair Была создана в 1930 году мексиканцем Ральфом О'Нилом как NYRBA do Brasil (New York Rio and Buenos Aires), но в том же году выкуплена американской Pan American Airways и переименована в Panair do Brasil .
27 апреля 1941 года Panair первой среди бразильских перевозчиков выполнила пассажирский рейс в Европу.
В 1942 году бразильские бизнесмены стали постепенно выкупать у Pan American акции Panair и к 1946 году 51 % принадлежали уже Бразилии. В 1959 году с Pan Am были начаты переговоры о выкупе оставшихся акций, что и было завершено в 1961. Panair теперь полностью принадлежала бразильским акционерам.
В ночь с 31 марта на 1 апреля 1964 года в Бразилии произошёл переворот, в результате которого в стране установилась военная диктатура во главе с маршалом Кастелу Бранку.
10 февраля 1965 года Panair do Brasil решение военных властей авиакомпания прекратила деятельность и была закрыта.
В декабре 1984 года Верховный суд Бразилии установил, что обвинения против Panair do Brasil являлись ложными, а решение о банкротстве было вынесено под давленим. Через 30 лет, 10 декабря 2014 года к аналогичным выводам пришла и Национальная комиссия правды.
12 Бразил 31.jpg
12 Бразил 31.jpg (66.89 КБ) 524 просмотра

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:54:19

Кокарда и фрачный знак возможно экипажа.

Изображение

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вт, 25 янв 2022 22:58:10

Ливрея DC-3 и некая интересная фантазия с Конкордом.
Вложения
18 Бразил.jpg
18 Бразил.jpg (52.96 КБ) 522 просмотра
16 Бразил.jpg
16 Бразил.jpg (72.98 КБ) 522 просмотра

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:13:18

Avianca Колумбия
Авиакомпания ведет свою историю с 5 декабря 1919 года. Колумбийцы Эрнесто Кортиссос Альварес-Корреа, Рафаэль Мария Паласио, Кристобаль Рестрепо, Хакобо Корреа и Аристидес Ногера, а также немцы Вернер Каммерер, Стюарт Хози и Альберт Титджен основали колумбийско-немецкую компанию под названием Sociedad Colombo-Alemana de Transportes Aéreos или SCADTA в городе Барранкилья. Парк состоял из девяти самолетов Junkers F 13, из них несколько бортов были оборудованы поплавками для взлета и посадки на вводу.
К середине 1920-х годов SCADTA освоила первые международные маршруты в Венесуэлу и США.
14 июня 1940 года SCADTA объединилась с региональной колумбийской авиакомпанией SACO, образовав Aero vía s Nacionales de Colombi a SA или Avianca. К этому времени часть акций авиакомпании принадлежала Pan American.
Состав парка самолетов регулярно обновлялся и пополнялся, в него к середине 50-х годов входили: Douglas DC-4, Douglas C-54 Skymaster, Lockheed Constellation и Lockheed L - 1049 Super Constellation. В 60-е годы авиакомпания арендовала Boeing 707 и приобрела несколько Boeing 720, а в 1976 году на эксплуатацию поступил Boeing 747-100.
В 1994 году Avianca, региональный перевозчик SAM и оператор вертолетов Helicopteros Nacionales de Colombia объединились. Договоренность позволила расширить спектр услуг в области грузовых (Avianca Cargo) и пассажирских перевозок. Кроме этого увеличился парк, куда вошли Boeing 767, Boeing 757, McDonnell Douglas MD-80, Fokker 50 и вертолеты Bell.
10 декабря 1998 года Avianca открыла свой новый узловой аэропорт в Боготе.
10 декабря 2004 года Avianca завершила крупный процесс реорганизации, название компании было изменено с Aerovías Nacionales de Colombia (Национальные авиалинии Колумбии) на Aerovías del Continente Americano (Airways of the American Continent) с сохранением аббревиатуры Avianca. 28 февраля 2005 года Avianca представила новый логотип и ливрею.
В 2009 году было объявлено о слиянии Avianca с ТАСА Airlines. Этот холдинг мгновенно стал одной из крупнейших авиакомпаний в регионе со 129 самолетами и рейсами в более чем 100 направлений.
21 июня 2012 года Avianca и TACA были официально приняты в Star Alliance.
TACA, Avianca и все их дочерние авиакомпании изменили свой логотип на Avianca 28 мая 2013 года.
В 2019 году у Avianca возникли серьёзные экономические трудности из-за задолженностей по покрытию краткосрочных обязательств. Затем правительство Колумбии ввело строгие ограничения в связи с COVID-19, в результате временного прекращения деятельности авиакомпании её доходы сократились на 80%.
Заявление о банкротстве было подано 10 мая 2020 года. 2 ноября 2021 года план реорганизации Avianca был одобрен судом, а 1 декабря 2021 года Avianca во второй раз за свою историю вышла из банкротства.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:16:39

Сервис пассажиров. По нашему служба перевозок. Знак 1940 годов.

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:31:37

Первая ливрея, до 2009 года.

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:35:08

Ливрея, практически единая для всех авиакомпаний (2005 год) и входящих в Avianca Group (с 2009 года), различия по странам можно было определить только по небольшому изображению национального флага в носовой части фюзеляжа, а часто и без такового.

Изображение
20 avianca Колумбия 31.png
20 avianca Колумбия 31.png (66.37 КБ) 469 просмотров
Последний раз редактировалось GVF Вс, 06 фев 2022 14:57:32, всего редактировалось 1 раз.

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:41:38

Ливрея при вступлении Avianca в Star Alliance в 2012 году.

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:44:56

Кокарда и знаки пилотов.

Изображение

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 14:53:45

Поздний знак экипажа, его носили также стюардессы. Различались количеством звёздочек на правой половине крылышек. На фото звёздочки могут быть не видны.
18 Авианка знак экипажа 07.jpg
18 Авианка знак экипажа 07.jpg (62.05 КБ) 468 просмотров

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 19:45:00

Avensa Венесуэлла

Avensa (A erovías Ven ezolanas S ociedad A nonima) - венесуэльская авиакомпания со штаб-квартирой в Каракасе.
Транспортная авиакомпания Avensa была создана 13 мая 1943 года, венесуэльским бизнесменом Андресом Бултоном Пьетри и компанией Pan American World Airways. Первые рейсы были совершены в декабре 1943 года, самолетами Ford Trimotor и Stinson Reliant, которые доставляли грузы в нефтяные районы Венесуэлы.
В 1944 году Avensa совершила первые пассажирские рейсы на Lockheed 10A.
После Второй мировой войны к воздушному парку авиакомпании добавились DC-3 Dakota, они составляли основу флота до 1955 года. К началу 1960-х годов авиапарк значительно обновился и Avensa создала разветвленную сеть внутренних авиалиний, а также выполняла международные рейсы в Майами, Арубу, Новый Орлеан и Ямайку.
Avensa, объединив свои международные маршруты с международными маршрутами авиакомпании LAV - Línea Aeropostal Venezolana, создало основу для новой международной венесуэльской авиакомпании под названим Viasa, в которой Avensa владела 45% акций.
В 1976 году авиакомпания Avensa стала полностью государственной.
В 1990-е годы авиакомпания столкнулась с финансовыми трудностями и окончательно прекратила свою деятельность 31 декабря 2004 года.


Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 19:49:37

Ливреи.

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Вс, 06 фев 2022 19:50:57

Официальные знаки пилота сотрудника авиакомпании.

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пн, 21 фев 2022 18:18:57

Lloyd Aéreo Boliviano. Боливия
Lloyd Aéreo Boliviano (известна как LAB Airlines), флагманский авиаперевозчик Боливии с 1925 по 2010 год. Одна из старейших и вторая по величине авиакомпания в Южной Америке. Аэропорт базирования Виру-Виру.
Lloyd Aéreo Boliviano основана немецкими иммигрантами в августе 1925 года и в сентябре начала выполнять рейсы на единственной авиалинии, используя один самолет Junkers F 13.
В 1932 году правительство Боливии конфисковало все самолеты и персонал LAB для использования в войне между Боливией и Парагваем за контроль над северной частью страны.
В мае 1941 года LAB была передана правительству Боливии в качестве национальной авиакомпании и Pan American-Grace Airways ( Panagra) получила контракт на управление ею. В марте 1960 года Panagra владела 20% акций LAB, а правительство Боливии было основным акционером. Парк состоял из 14 самолетов.
К марту 1990 года в авиакомпании работало 1700 человек и она на 99,98% акцций принадлежала государству Боливия.
С 1994 года руководство Lloyd Aéreo Boliviano столкнулось с растущими финансовыми трудностями. Как следствие, боливийское правительство подготовило авиакомпанию к приватизации и начало переговоры с потенциальными покупателями. 19 октября 1995 года бразильская авиакомпания VASP приобрела 48% акций LAB, а 48,3% акций принадлежали правительству. В 2001 году VASP продала акции LAB боливийским инвесторам. Не смотря на многочисленные попытки стабилизировать финансовое состояние авиакомпания усойчиво шла к своему краху. Лицензия LAB была официально ото звана в 2010 году.


Изображение
Ливреи.
04 LAB-Боливия 02.jpg
03 LAB-Боливия.jpg

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пн, 21 фев 2022 19:16:40

Кокарды в белом и желтом металлах.


Изображение
05 Пилот-Ллойд-Аэрео-Боливиано-01.jpg

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пн, 21 фев 2022 19:17:47

Знаки пилотов в зависимости от их квалификации.

Изображение
07 LAB-(Lloyd-Aereo-Boliviano)-Pilot-12.jpg

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пн, 21 фев 2022 20:30:24

Перечень перуанских авиакомпаний:

Изображение
Ещё не всех.

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 14:41:19

Авианка Групп
Avianca Group International Limited (ранее Avianca Holdings SA и Avianca Taca Air Holdings Inc.) – латиноамериканская многонациональная авиационная холдинговая компания, зарегистрирована в Сент-Олбансе, Великобритания. Штаб-квартира находится в Боготе, Колумбия.
Avianca и ТАСА Airlines были флагманскими перевозчиками Колумбии и Сальвадора. в 2009 году они объявили о слиянии. После подписания соглашения в феврале 2010 года была образована Avianca Group. Avianca и TACA стали дочерними компаниями Avianca Holdings. Несмотря на это официальной датой объединения под единым брендом считается май 2013 года, т.к. TACA еще некоторое время продолжала работать в качестве флагманской авиакомпании Сальвадора.
В последстви Avianca Group объединила национальные авиакомпании: Avianca Costa Rica, Avianca Ecuador, Avianca EL Salvador, Avianca Guatemala, Avianca Honduras и другие. Сюда же вошел и инициатор объединения - авиакомпания Колумбии. Впоследствии в холдинг вошли: Aero Union, Avianca Cargo, Avianca Express, Helicol.
10 мая 2020 года Avianca Group подала заявление о банкротстве после того, как не была произведена выплата держателям облигаций. Avianca стала одной из крупнейших авиакомпаний, объявивших о банкротстве из-за кризиса в связи с COVID-19.
Несколько дочерних авиакомпаний сохранили своё присутствие на континенте под тем же брендом, но в качестве национальных авиакомпаний.

Продолжение.
Классности пилотов определяет количество звёздочек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 14:44:13

Кокарда более качественное изображение

Изображение
и поздняя кокарда:

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 14:46:15

Служебный знак для кого не знаю.

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 14:47:50

Сувенирка разных лет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 15:11:02

Aviateca Гватемала
Aviateca Guatemala была создана в 1929 году, как Aerovías de Guatemala со штаб-квартирой в столице. Aviateca находилась в государственной собственности с 1945 по 1989 год, затем присоединилась к Альянсу авиакомпаний Центральной Америки, организованному ТАСА, была приватизирована и поглощена TACA, которая, в свою очередь, объединилась с Avianca.

Логотипы ранний и поздний.


Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 15:11:46

Ливреи.

Изображение

Изображение

Изображение

GVF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 21:20:55

Re: Авиакомпании стран Южной Америки

Сообщение GVF » Пт, 25 мар 2022 15:13:10

Кокарда ранняя и шитый знак пилота тоже ранний, но немного раненый.

Изображение

Изображение
Чуть более поздний знак пилота.

Изображение


Вернуться в «Авиакомпании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей