Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Люди и фонды
Часы, как и рукописи, не горят
Эмерджентность красоты
Узоры и ритмы Кавказа

Документы на медали "За боевые заслуги" 1938 г. (спецкомандировка в Китай)

Модератор: РЫБА

Аватара пользователя
nikita0995
Я новичок на форуме!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2020 20:18:47

Документы на медали "За боевые заслуги" 1938 г. (спецкомандировка в Китай)

Сообщение nikita0995 » Пн, 06 июл 2020 20:46:15

Добрый день.

Помогите пожалуйста по такому вопросу.

На сайте Память Народа среди наград моего дедушки значится медаль ЗБЗ, полученная как указано - в 1938 году ссылка

Я запросил в ЦАМО и мне прислали копии личного дела дедушки, учетно-послужную и учетно-наградную карточки. Среди прочих наград там действительно указана эта медаль, как написано получена "за выполнение спец.задания (командировка)". И далее везде в тексте (служебные характеристики, биографии) где идет речь об этом периоде его службы написано просто, что находился "В специальной правительственной командировке в Китае с ноября 1937 по ноябрь 1938".

Нашел дедушку в опубликованном в интернете списке награжденных медалями ЗБЗ Указом ПВС от 14.11.1938г.

В связи с этим вопрос - а могу ли я запросить какие-нибудь документы, хоть немного более подробно описывающие этот период службы дедушки? Например наградной лист на эту медаль ЗБЗ могу запросить? Если да, то где нужно запрашивать - там же в ЦАМО или в РГВА? Или в ГАРФ?

Видел ли кто-нибудь вживую подобные документы за эти годы за Китай по другим людям, существуют ли они в природе? Если да, то в каких архивах?

С уважением.



Изображение

Аватара пользователя
nikita0995
Я новичок на форуме!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2020 20:18:47

Re: Документы на медали "За боевые заслуги" 1938 г. (спецкомандировка в Китай)

Сообщение nikita0995 » Пн, 06 июл 2020 21:25:42

Один человек высказал предположение о том, что эти документы могут быть засекречены, и что: