space писал(а) Сб, 02 июн 2018 18:44:33: ↑
Просто интересно, что Вы (не я) будете включать в коллекцию, а что нет (исходя из Вашей концепции), на примере вымпелов Лунохода-1968. Так включаете? Или подождем результатов Вашего похода в музей НПО? А если Вам там ответят, что не знают - будете включать?
Я буду включать в коллекцию все вымпелы, судьба которых не разъяснена на данный момент, включая пробные и разными датами и разными шрифтами. В музее НПО Лавочкина я ни разу не был и пока не планирую его посещать. В принципе, насчет отмененных или перенесенных полетов можно попытаться прояснить ситуацию просто позвонив в НПО, только звонить нужно непосредственно руководителю НПО Лавочкина и разговаривать лично с ним. Я думаю, он пойдет на встречу, если сказать что пишется каталог для коллекционеров по истории космонавтики. В противном случае, думаю, он вряд ли будет заинтересован в общении.
У меня была подобная ситуация в конце 1990-х годов, когда для составления каталога для коллекционеров мне нужен быть коллекционный материал, который мог находиться только на нескольких российских предприятиях в виде продукции, которую они когда-то в прошлом выпускали. На коллекционном рынке этой продукции не было, но было ясно, что она когда-то выпускалась. Это был 1999 или 2000 г. и я ломал голову на тем, как бы узнать, что же на самом деле выпускалось этими предприятиями? Мне пришла в голову простая мысль, что нужно напрямую с ними связаться. Что я и сделал, найдя контактные телефоны в интернете. Я звонил напрямую директорам этих предприятий в Новосибирске, Челябинске и Калуге. Объяснял им, что я коллекционер, что я пишу каталог для коллекционеров и мне нужны ранние и уже давно не выпускающиеся образцы их продукции. Что интересно, все три директора предприятий вникли в мою проблему и достали мне то, что я хотел. Директорам Новосибирского и Челябинского заводов я делал почтовые переводы на их личное имя, а они присылали мне почтой образцы своей ранней продукции, а директор Калужского предприятия сам позвонил мне даже домой и предложил встретиться с ним в Москве, где он был по делам, чтобы забрать у него те ранние образцы продукции, которые он наскреб для меня по цехам или сейфам предприятия. Мне кажется, им было важно, что в каком-то, пусть и не понятном им каталоге, будет представлена информация и продукция их предприятия. Так же и лавочкинцы, думаю, должны быть заинтересованы в том, чтобы историю их предприятия знали и помнили. Ведь, всем приятно, когда их знают и о них говорят, пусть даже и в среде коллекционеров.