- DSC05131.JPG (122.92 КБ) 1633 просмотра
- DSC05132.JPG (129.72 КБ) 1633 просмотра
- DSC05133.JPG (192.22 КБ) 1633 просмотра
Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
У значка "Москва-София-Стамбул-Анкара-Москва" тоже есть зеркальный вариант. Зеркальные попадаются относительно редко.Домодедово писал(а) Пт, 06 ноя 2020 16:18:26: ↑ Верхний значок показывался ранее, нижний - зеркальный.
Москва - Лос-Анджелес:
Вариант знака (выставлялся на украинском аукционе ***.com): Довольно распространённый знак "АВИАХИМ, 1926 г. - перелёт Москва-Париж-Рим-Тегеран-Ангора":GVF писал(а) Вт, 03 мар 2020 20:17:15: ↑ Знак обсуждается на подлинность: viewtopic.php?f=27&t=846723
Коллега Dude показал знак Москва-Ханой красного цвета. У меня - чёрного. Жесть, фотоспособ, булавка, 15 мм х 15 мм.
Имея брелок, реально это определить.Заколка никакая, это раз ,брелок по идее должен быть составной из 2-х половин-два. Ну и ушко сточено должно быть, это на раз заметно-это три.( в случае, если ушко в лицевой половине было штамповано)Dude писал(а) Вс, 31 янв 2021 06:39:20: ↑ На Мешке появился значок авиалинии Копенгаген-Москва-Токио - очень вероятно, что он был изготовлен с использованием части от брелока-календаря. Если это действительно значок-самопал - интересно, был ли он сделан в 1971 г. по случаю открытия рейса, или же это - современная поделка:
225977672.jpg2259776721.jpg
А это - тот самый брелок:
432423423234.jpg
Не так: брелок состоял из рамки (рис. 1/фотошоп), к которой с одной стороны крепилась вставка с изображением ИЛ-62 (рис. 2), а с другой - колёсико календаря. Стачивать ушко было не надо - оно было частью рамки, а не лицевой вставки:
Разновидность без смолы:
Показанный выше значок — японского производства, такие выдавали на первом обратном рейсе из Японии в СССР.Akron писал(а) Пт, 10 окт 2008 11:06:47: ↑ 17 апреля 1967 года "Аэрофлот" совершил первый регулярный пассажирский рейс на самолете Ту-114 по маршруту Москва - Токио - Москва.
Новую авиалинию Аэрофлот и японская авиакомпания JAL эксплуатировали совместно: японцы арендовали самолеты у СССР, летные экипажи были советскими, а группы бортпроводников - советско-японские, доходы и расходы делились поровну. Для шестидесятых годов прошлого века это был невиданный эксперимент, который увенчался успехом и превратился в традицию: на маршруте между Москвой и Токио и сейчас работают японские помощники российских бортпроводников.
Полёты "Alaska Airlines" в Россию: В 1993 г. к рейсам в Магадан и Хабаровск добавились рейсы Анкоридж-Владивосток. В летний период 1992 и 1993 гг. самолёты Alaska Airlines, летавшие в Россию, были заполнены лишь наполовину, в сентябре 1994 г. их загрузка на рейсах из Магадана в Анкоридж достигала 85 %, однако к январю 1998 г. она опустилась до 22%. В 1998 г. из-за финансового кризиса в России полёты Alaska Airlines в РФ были прекращены.
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей