- 4847537382.jpeg (16.61 КБ) 5667 просмотров
Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
Дурацкая статья про начало истории ГВФ СССР (сразу хочу отметить: не России, а СССР!)! Факты подтасованы или "притянуты за уши". Инспекция ГВФ была создана не для РУКОВОДСТВА, а для КОНТРОЛЯ (инспекции), это - все-таки разные вещи. Надо понимать: 1923 - 24 гг. - НЭП, частным или акционерным предприятиям дана максимальная свобода для поднятия народного хозяйства после Гражданской войны, государство старалось минимально в них вмешиваться!mamont писал(а) :9 февраля 1923 года по инициативе В. И. Ленина Совет труда и Обороны принял постановление, которым руководство добровольными авиационными обществами было возложено на Главное управление Рабочее-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухфлот) через Инспекцию Гражданского воздушного флота. Этим же постановлением был создан постоянный Совет по Гражданской авиации. Благодаря этому, стало обеспечиваться единое государственное руководство деятельностью ВФ. Эта дата является Днем рождения гражданского воздушного флота России. (ГВФ России) и, следовательно, Аэрофлота.
Аэропорт Внуково как авиапредприятие гражданской авиации страны и правопреемник аэропорта на Ходынском поле зарождался вслед за выходом этого Постановления СНК от 9 февраля 1923 года. В целях ускоренного развития отечественной гражданской авиации правительством страны (см. ксерокопию документа «Организация Воздушных линий» с резолюцией Л. Д. Троцкого от 09 декабря 1922 года) было принято решение о создании акционерного общества, устав которого и был утвержден 17 марта 1923 года как акционерное общество (АО) «Добролет».
В составе АО «Добролет» было создано:
эксплуатационный отдел
отдел наземного обеспечения авиатранспортных перевозок и работ.
Шла организация первой российской авиалинии «Москва-Нижний Новгород» и Центральной московской аэростанции, переименованной в 1930 году в Московский Центральный аэропорт, который базировался на Центральном аэродроме РКК им.Фрунзе (на Ходынском поле).
Первая пассажирская авиалиния Москва-Н.Новгород, протяженностью 420 км была открыта 15 июля 1923 года.
В 1923 году газета «Нижегородская коммуна» напечатала объявление: «Cегодня, 15 июля, часов в 8-9 вечера на городской аэродром прибудет из Москвы аэроплан «Ультиматум». Для аэродрома был выбран пустырь на окраине города. К прилёту самолёта на поле зажгли костры, все с волнением поглядывали на полосатый «хобот», повисший на длинном шесте. Наконец появился самолёт. Воздух наполнился радостными криками нижнегородских мальчишек. Аэроплан сделал круг над полем и пошёл на посадку. Так была открыта первая в нашей стране регулярная авиалиния Москва-Нижний Новгород.
Из Москвы самолёт вылетал в 8 часов утра, а из Нижнего — в 18 часов. Для пассажиров подавался специальный автомобиль к главному Ярмарочному дому за час до отлёта. Первый рейс выполнил Яков Николаевич Моисеев. Позже он стал известным пилотом Аэрофлота. Весь путь от Москвы до Волги в 420 км он преодолевал за три с половиной часа (сегодня на это требуется 50 минут). Летел на высоте 230-250 метров без всякой связи с землёй, ориентировался по речкам и по железной дороге. Разумеется, полёты выполнялись только в хорошую погоду и днём. Самолёты брали на борт 6 пассажиров. Каждый мог провезти бесплатно 8 килограммов багажа. За 3,5 месяца работы на этой линии было перевезено 270 пассажиров и 85 пудов почты, газет, посылок.
http://
сопп.вовнуково.рф/index/history/1923-1941.htm
Знак выпущен Ульяновским опытно-экспериментальным заводом сувениров. Цена 15 коп. Тогда, возможно, Ульяновск - Москва. Но лучше, до точной определённости, помелькает в этой теме.mig писал(а) :Может это посвящено авиасообщению Х-города с Москвой? По стилистике подходит. Штамп на реверсе есть?Стас КСЛ писал(а) :А этот можно поместить и в московскую тему, но ....
Станислав, определяй ему место: общими усилиями разгадали. Это Ульяновск-Москва. Набери мемориальный комплекс в Ульяновске фото и сразу все поймешь.Стас КСЛ писал(а) :Знак выпущен Ульяновским опытно-экспериментальным заводом сувениров. Цена 15 коп. Тогда, возможно, Ульяновск - Москва. Но лучше, до точной определённости, помелькает в этой теме.mig писал(а) :Может это посвящено авиасообщению Х-города с Москвой? По стилистике подходит. Штамп на реверсе есть?Стас КСЛ писал(а) :А этот можно поместить и в московскую тему, но ....
Есть у меня такой без раскраски в белом металле (мож. даже и серебро). По моему мнению это небольшой тираж самопальных знаков, выпущенных (отчеканенных) почитателями истории авиации не позднее 60-х годов.Kasper4888 писал(а) Пт, 11 сен 2015 17:59:25: ↑ Решил по новой начать тему сразу с фото и правильным названием.Как вам значок,известно ли что-нибудь по нему?Метал медь крепление болт гайка отсутствует
Консультант писал(а) Вс, 03 дек 2017 13:44:09: ↑Колодка "левая", вот от этого знака.
viewtopic.php?f=223&t=5406&hilit=%D0%BA ... F&start=30
Не факт, что здесь должна быть колодка, я не исключаю, что это брелок.Стас КСЛ писал(а) Вс, 03 дек 2017 14:04:10: ↑Консультант писал(а) Вс, 03 дек 2017 13:44:09: ↑Колодка "левая", вот от этого знака.
viewtopic.php?f=223&t=5406&hilit=%D0%BA ... F&start=30
Спасибо!!!! Теперь надо определиться с родной колодкой. Коллеги ПОМОГИТЕ!!!!!
На брелоках обычно не пишут цену и данные изготовителя. Но эту версию тоже нельзя сбрасывать со счетов.Консультант писал(а) Вс, 03 дек 2017 14:35:14: ↑
Не факт, что здесь должна быть колодка, я не исключаю, что это брелок.
Кстати говоря, именно факт наличия клейма и цены меня навёл на мысль, что это может быть брелок. Обратите внимание, на реверсе есть рисунок, подвеска является двухсторонней, тем не менее, производители "влепили" цену и клеймо. Логичнее было это всё поставить на обороте колодки, как они обычно делают (на фото для примера подвесной значок А-АФС, клеймо и цена только на колодке, на подвеске нет, при том, что знак односторонний). Почему? А может быть именно по-тому, что колодки просто не было, ставить больше негде.Стас КСЛ писал(а) Вс, 03 дек 2017 15:44:28: ↑На брелоках обычно не пишут цену и данные изготовителя. Но эту версию тоже нельзя сбрасывать со счетов.Консультант писал(а) Вс, 03 дек 2017 14:35:14: ↑
Не факт, что здесь должна быть колодка, я не исключаю, что это брелок.
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей