Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Знакомый образ №3
Москва – Ереван – Москва. Коллекция А.Я. Абрамяна
Выставка трофейного оружия на Поклонной горе
Все на торги! Старт - миллиард

Ли-2 и DC-3

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Ли-2 и DC-3

Сообщение Волчатов НК » Пт, 09 окт 2020 10:09:53

Для любителей разнокрасов

Изображение

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Ли-2 и DC-3

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 06 янв 2021 17:53:09

Знак от коллеги psv. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка, 26,4 мм х 26,4 мм.

Хатанга.jpg
Хатанга.jpg (187.23 КБ) 668 просмотров

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Ли-2 и DC-3

Сообщение Волчатов НК » Ср, 24 ноя 2021 16:06:15

ПС-84

Изображение

Двухмоторный пассажирский самолет (14—21 пассажир) — воспроизведение американского самолета Дуглас DC-3 (сокращенно от - Douglac Commercial). Самолет хорошо зарекомендовал себя как пассажирский и транспортный, имел широкое распространение, отличался надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он применялся в Великой Отечественной войне для самых разнообразных перевозок на фронте и в тылу.

Параллельно с покупкой самолетов DC-3 наша страна приобрела и лицензию на производство его модификации - DC-3-196, освоенной заводом № 84 им. В.П. Чкалова в Химках, как ПС-84 (Пассажирский самолет з-да № 84).

Значительные трудности при освоении производства самолета возникли при освоении плазово-шаблонного метода и переводе лицензионной документации (чертежей) с дюймовой на метрическую систему измерений. Руководил этой ответственной работой Владимир Михайлович Мясищев, конструкторское бюро которого разместилось в Тушино на заводе 84.

Летом 1937 года завод 84 выпустил первый ПС-84.

С середины 1938 г. на наших заводах было начато внедрение и серийное производство этого самолета по лицензии с обозначением ПС-84, а с сентября 1942г. - Ли-2, по имени главного инженера завода Бориса Павловича Лисунова,** руководившего внедрением.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Ли-2 и DC-3

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 11 май 2023 13:02:05

DC-3

Изображение


Изображение

2 (1).png
2 (1).png (193.34 КБ) 263 просмотра
2 (2).png
2 (2).png (190.13 КБ) 263 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Ли-2 и DC-3

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 01 июн 2023 13:18:36

Коммерческий знак. Латунь, , синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Ли-2 (1).png
Ли-2 (1).png (195.47 КБ) 217 просмотров
Ли-2 (2).png
Ли-2 (2).png (199.41 КБ) 217 просмотров

Аватара пользователя
staska74
Мичман
Мичман
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010 07:18:47

Re: Ли-2 и DC-3

Сообщение staska74 » Вс, 04 фев 2024 10:45:24

Ли-2

Изображение

Изображение


Вернуться в «Самолёты и вертолёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей