Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Люди и фонды
Часы, как и рукописи, не горят
Эмерджентность красоты
Узоры и ритмы Кавказа

новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 08 сен 2010 06:40:24

новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

тема будет потихоньку развиваться
уже вышло более 12 знаков
Последний раз редактировалось mamont Пн, 12 мар 2012 19:42:18, всего редактировалось 3 раза.
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

Сообщение mamont » Ср, 08 сен 2010 06:42:14

К3 - санитарный самолет
первый знак в серии
Вложения
sanavia.jpg
sanavia2.jpg
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 08 сен 2010 06:47:19

появился второй самолет из этой серии
ИЛ-2
ЯРОСЛАВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ
Вложения
JARKOM_M.jpg
JARKOM_2M.jpg
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 12 янв 2011 09:56:15

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — «Искренний») — советский средний военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Из-за характерной формы остекления кабины штурмана получил прозвище «улыбайка»


Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовых аэродромов с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации). Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий. Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 109500 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB_76


===================

Источник: сайт «Псковская лента новостей»
Опубликовано: 02.06.2005, 15:39

"Николай Зайцев" стал третьим именным самолетом в военно-транспортной авиации

"Присвоение почетных наименований - единичные случаи по России. Должны быть очень большие заслуги, чтобы появился именной самолет", - заявил журналистам командующий 61-й Воздушной армии Верховного главного командования военно-транспортной авиации, генерал-лейтенант Виктор Денисов на торжественном присвоении имени генерала-майора авиации Николая Зайцева псковскому самолету Ил-76МД.

"Мы взяли пример с дальней авиации. После них первые именные самолеты у нас появились в Брянской области - "Руслан" Ан-124, есть еще в Твери - "Василий Семененко". Больше именных самолетов нет, есть самолеты, носящие названия городов, где базируются наши полки, дивизии. Все города заслуженные: Смоленск, Великий Новгород, Псков, Иваново, Оренбург. Мы стараемся, чтобы это не стало слишком часто и не стало обыденно, а было заслужено", - подчеркнул Виктор Денисов.

По его словам, инициаторами присвоения самолету имени "Николай Зайцев" выступили ветераны 334-го Псковского полка и ветераны 3-й гвардейской Смоленской дивизии из Витебска. "Напомню, что генерал-майор Зайцев пять лет командовал полком в Пскове, а потом шестнадцать - дивизией в Витебске. Инициативу ветеранов поддержал межрегиональный совет "Труженики неба". Военный Совет принял решение, чтобы присвоение состоялось, - вы же видите насколько Николай Зайцев заслуженный человек", - добавил он.

Николай Зайцев, имя которого присвоено самолету Ил-76МД, с первых дней войны находился на фронте. Совершил более 500 боевых вылетов. В послевоенные годы принимал активное участие в становлении и развитии военно-транспортной авиации. Воспитал целую плеяду летчиков, которые и поныне являются гордостью ВВС.

За доблесть и мужество, проявленные на фронтах ВОВ, безупречную службу в Вооруженных Силах в послевоенное время, общественную деятельность Николай Зайцев награжден орденом Ленина, четырьмя орденами Красного Знамени, двумя орденами Красной Звезды, тремя орденами Отечественной войны, орденом Александра Невского, орденом Почета Республики Беларусь, многими орденами и медалями иностранных государств.

http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/02/91675.html
Вложения
il76_md1.JPG
il76_md2.JPG
Последний раз редактировалось mamont Вт, 24 май 2011 20:06:04, всего редактировалось 1 раз.
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение Волчатов НК » Пт, 25 фев 2011 14:28:46

Серия будет замечательная! Есть пожелание- качество знаков ИЛ-2 и ИЛ-76 оставляет желать лучшего. К-3 сделан отлично! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
С ув. Волчатов НК

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Вт, 29 мар 2011 13:35:38

Продолжим

Бе-200 ЧС

ОКБ Бериева

Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.

Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 является существенно модифицированной и уменьшенной версией А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов.

Самолет-амфибия Бе-200 ЧС - наиболее эффективен при борьбе с пожарами в местностях (имеет возможность приземляться на воду), труднодоступных для наземных средств пожаротушения. Противопожарный вариант самолета оборудован водяными баками, состоящими из 8 секций емкостью по 1,5 м3 каждая, расположенных в нижней части фюзеляжа под полом грузовой кабины. Тушение производится путём многократных сбросов воды на очаги пожара.

Возможности самолета-амфибии Бе-200 ЧС позволяют брать на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 12 - 14 секунд.


.
Вложения
be_200_1.JPG
Самолет-амфибия Бе-200 ЧС
be_200_2.JPG
Бе-200 ЧС
be_200_4.JPG
Самолет-амфибия Бе-200 ЧС
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 04 май 2011 21:25:01

У-2 (По-2)

Самолет У-2 был создан конструкторским бюро Н.Н.Поликарпова в 1927 году под разработанные Научно-технической комиссией Управления ВВС РККА требования к самолету с двигателем М-11 для массового обучения летчиков в минимальные сроки.

Первый вариант У-2, построенный в 1927 году, был не то чтобы прост - а примитивен. Поскольку скорость требовалась малая (по требованиям НТК УВВС - не свыше 120 км/час), был применен относительно толстый (14 % САХ) профиль крыльев для получения большего коэффициента подъемной силы. У-2 с толстым профилем крыльев представлял собой одностоечный биплан. Крылья его (прямоугольной формы без каких бы то ни было криволинейных очертаний) левые и правые, верхние и нижние были взаимозаменяемы; рули (высоты и направления) и оба элерона - также одинаковы и также взаимозаменяемы.

Этот вариант самолета имел значение разрушающей перегрузки, равное 17, что было превзойдено только в относительно недавние времена с появлением самолета Су-26. Однако за счет излишнего увлечения технологичностью самолет показал неудовлетворительные скороподъемность (подъем на 1000 м за 11,5 мин; на 2000 м - за 29 мин) и потолок (2760 м) и не мог быть принят в эксплуатацию.

Этот У-2 - У-2 классический, У-2, каким мы его знаем, каким он вошел в историю, - впервые поднялся в воздух 7 января 1928 года (испытывал М.М.Громов).

У-2 строился серийно с 1930 до 1953 г., всего было построено 33 тысячи экземпляров. Но и после прекращения выпуска самолета авиазаводами он продолжал строиться в мастерских и на ремонтных базах Аэрофлота по крайней мере до 1959 г.

Модификации самолёта:

У-2A: одноместный сельскохозяйственный самолёт-опылитель
У-2ЛШ: лёгкий штурмовик; большое количество предвоенных самолётов было переделано в этот стандарт; вооружён одним пулемётом ШКАС калибра 7,62 мм, имел крепления для 120 кг бомб плюс рельсовые направляющие для четырёх реактивных снарядов РС-82
У-2ЛНБ: лёгкий ночной бомбардировщик производился начиная с 1941 г.;
У-2ВС: основной самолёт связи советских ВВС, также использовался старшим командным составом; более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС.


Ночной бомбардировщик У-2
широко применялись для т. н. «беспокоящих налётов» по ночам на прифронтовые расположения войск противника.

Несмотря на небольшую бомбовую нагрузку, подобные бомбардировки имели определённый эффект. С малой высоты бомбометание производилось с очень высокой точностью, несмотря даже на тёмное время суток и примитивные средства прицеливания. После сброса бомб бомбардировщик пытался быстро уйти, набирая максимальную скорость.
По воспоминаниям советских пилотов, летавших на У-2, после заводской доработки самолёта в 1942-м году бомбовая нагрузка была существенно увеличена — до 250 кг (в отдельных случаях — до 500 кг), вылеты производились иногда до шести-семи раз за ночь. "Кафемюлле"(кофемолка), "Нaltsnähmaschine" (швейная машина) — так солдаты вермахта называли У-2, доставлявшие массу хлопот для противника в прифронтовой полосе.

В 1944 г., после смерти Н.Н.Поликарпова, самолет получил в честь своего автора наименование По-2.
Вложения
po2_nb1.JPG
po2_nb33.JPG
Последний раз редактировалось mamont Ср, 04 май 2011 21:44:01, всего редактировалось 1 раз.
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Вт, 24 май 2011 20:04:09

Продолжим



МБР-2 (Морской Ближний Разведчик Второй) — советская летающая лодка, одномоторный моноплан смешанной конструкции с толкающим винтом (по кодификации НАТО: Mote — «Соринка»). Разработана в ЦКБ МС под руководством Г. М. Бериева. Первый полет совершила 3 мая 1932 года. Имела съемное колесно-лыжное шасси. Активно применялась во время Великой Отечественной Войны. У летчиков имела прозвище "амбарчик" и "корова".

Варианты
МБР-2-М-17 — с двигателем М-17б (первоначально БМВ-VIф) — серийный;
МБР-2ВУ-М-17 — самолет-водитель радиоуправляемых катеров — серийный;
МП-1 — пассажирский гидросамолет — серийный;
МП-1Т — транспортный гидросамолет (переоборудовались из МБР-2-М-17) — серийный;
МБР-2 М-34 — с двигателем М-34 (с 1937 он назывался АМ-34) — двигатель применялся без редуктора в двух вариантах: с нагнетателем АМ-34НБ и без него АМ-34Б . Отличался формой вертикального оперения — скругленной и суженной к верху — серийный;
МБР-2ВУ-М-34 — самолет-водитель радиоуправляемых катеров — серийный;
МП-1бис — пассажирский гидросамолет — серийный;
МБР-2-М-103 с двигателем М-103 и металлическим двухшаговым винтом. В серии не был — из-за опытного двигателя
Вложения
mbr2_1.jpg
МБР-2
mbr2_2.JPG
МБР-2 (Морской Ближний Разведчик Второй)
mbr2o1.jpg
Морской Ближний Разведчик Второй
mbr2j2.jpg
МБР-2 (Морской Ближний Разведчик Второй)
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 29 июн 2011 09:53:15

Ша-2
Вложения
scha0.jpg
scha01.jpg
cha2_1.jpg
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 06 июл 2011 23:21:31

Ил-4 — двухмоторный дальний бомбардировщик (обозначение НАТО — Bob), развитие ДБ-3 с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для DC-3/Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Наименование Ил-4 самолет получил в марте 1942 года.


Эскадрилья "Дальневосточный чекист"
В годы Великой Отечественной войны боевую технику для фронта приобретали на свои средства многие советские люди - от пчеловода до академика. Не остались в стороне от этого благородного дела и сотрудники органов НКВД. Чаще всего дарили те самолёты, что производились на близлежащих заводах. Саратовцы - "Яки", куйбышевцы - Ил-2, ну а тем, кто жил за Байкалом, ближе были Ил-4, поэтому подарком чекистов Дальнего Востока стала эскадрилья дальних бомбардировщиков, выпущенных заводом № 126 в Комсомольске - на - Амуре.

Экипажи получили самолёты эскадрильи "Дальневосточный чекист" на заводском аэродроме 4 Февраля 1943 года. В тот же день перелетели на аэродром Хурба, где и началась подготовка к длительному перелёту по маршруту: Хурба - Хабаровек - Куйбышевка - Чита - Красноярск - Омск - Свердловск - Москва.

...бомбардировщики приземлились 15 Марта на подмосковном аэродроме Остафьево и влились в состав 3-го ГвАПДД. Март был крайне напряжённым для полка, и, потратив несколько дней на проверку техники пилотирования, тренировочные и провозные полёты, экипажи вновь созданной 4-й эскадрильи в 20-х числах Марта начали боевую работу.

В Мае 1943 года произошла реорганизация АДД. В её ходе на базе 3-го ГвАПДД было создано два полка: 3 и 18-й ГвАПДД, объединённые во 2-ю ГвАДДД. "Дальневосточный чекист" со всеми людьми и техникой стал 3-й эскадрильей 18-го Гвардейского полка.

К концу 1943 года в полку осталось 3 самолёта и 2 неполных экипажа...

Эскадрилью "Дальневосточный чекист" составили 10 самолётов Ил-4 со 101-й по 506-ю серию, выпущенные в Комсомольске - на - Амуре зимой 1942 - 1943 годов. Можно предположить, что взамен потерянного при перелёте в Хабаровск № 2 "Чекист Приморья" был спешно подготовлен другой самолёт с теми же номером и названием, что подтверждается отличным от других машин шрифтом надписей ( см. фото ), а № 4 был разбит где - то на маршруте от Читы до Москвы, что не нашло прямого отражения в доступных документах, но это следует из косвенных данных ( к сожалению, нет места на аргументацию ). Таким образом, число машин, прошедших через эскадрилью равнялось 11-ти.

Все Ил-4 имели одинаковый камуфляж, образованный чёрными полосами на зелёном фоне, которые были практически симметричны относительно вертикальной плоскости. Снизу самолёты окрашены в голубой цвет. Краска наносилась распылителем, поэтому границы цветов размыты. Красные звёзды без окантовки на киле и на крыле снизу. Переплёты носовой и башенной турелей - серые. Лопасти винтов - чёрные.

Все надписи были нанесены ещё на заводе. Каждый Ил-4 нёс на фюзеляже красное с белой окантовкой название эскадрильи - "Дальневосточный чекист", в хвостовой части находилась надпись, уточняющая дарителя, выполненная теми же цветами. Известно, что не менее 3-х машин назывались "Хабаровский чекист", две - "Чекист Приморья" и по одной - "Дальневосточный пограничник", "Дальстроевцы", "Чекист Забайкалья", ещё два имени неизвестны.

Бомбардировщик командира эскадрильи имел под кабиной стилизованную эмблему чекистов: белую окружность - щит, белый меч с жёлтой рукояткой и жёлтый серп и молот. Возможно, такая же эмблема была и у заместителя комэска. Вдоль всего фюзеляжа от носа до хвоста проходила красная молния. Все надписи и эмблемы наносились на обоих, бортах, что подтверждается фотографиями, в основном на одних и тех же местах с небольшими отклонениями: несколько различалось места излома молнии, где - то кавычки были, а где - то нет, отличался шрифт на одном из "Чекистов Приморья".

http://
airaces.narod.ru/all/roshin_i7.htm
Вложения
il4_pogran1.jpg
Ил-4 "Дальневосточный пограничник"
chekist1m.jpg
chekist2m.jpg
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Пт, 26 авг 2011 18:35:53

ТУ134А-3
центр подготовки космонавтов им Ю.А. Гагарина
Вложения
tu134a_cpk.jpg
ТУ134А-3
центр подготовки космонавтов им Ю.А. Гагарина
tu134a .jpg
ТУ134А-3
центр подготовки космонавтов им Ю.А. Гагарина
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Чт, 06 окт 2011 19:44:54

Ту-95МС "КРАСНОЯРСК"

Дальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик. Первый отечественный серийный межконтинентальный носитель ядерного оружия. Опытный экземпляр «95/1» с двигателями 2ТВ – 2Ф совершил первый полёт 12 ноября 1952 года, летчик-испытатель А.Д. Перелет, первый полёт опытного «95/2» с двигателями ТВ-12 – 16 февраля 1955 года, лётчик-испытатель – М.А. Нюхтиков. Серийный выпуск начался в 1955 году. В серии находились бомбардировщики Ту-95, Ту-95М – 50 машин, включая четыре машины в варианте дальнего стратегического разведчика Ту-95МР; дальний самолёт разведки и целеуказания Ту-95РЦ – 53 машины; стратегические самолёты ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ, носители ракет Х-20М – 71 машина.
Авиационно – ракетный комплекс Ту-95МС имеет значительный модернизационный потенциал в части оснащения новым более эффективным ракетным оружием и новым оборудованием
Вложения
tu95m_krasnoyarsk.jpg
Ту-95МС "КРАСНОЯРСК"
95mc_1.jpg
95mc_2.jpg
95mc_2.jpg (23.28 КБ) 5573 просмотра
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Ср, 19 окт 2011 10:32:52

Тип: Миль Ми-8АМТ(Ми-171)
бортовой номер RA-25541
принадлежность ФТС Россия
Вложения
mi8amt_customs.jpg
037093.jpg
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Вт, 15 ноя 2011 18:39:58

Разработка вертолёта среднего класса Ми-4 началась в сентябре 1951 года. Уже в апреле 1952 года начались первые испытания вертолёта на привязи. Первый полёт на Ми-4 выполнил лётчик-испытатель В. В. Винницкий 3 июня 1952 года. В декабре того же года начался серийный выпуск вертолёта на Саратовском авиационном заводе. С 1953 года вертолёт Ми-4 также выпускался на Казанском вертолётном заводе, который являлся головным по этой теме вплоть до снятия вертолёта с производства в 1966 году.

Вертолёты Ми-4 первых серий эксплуатировались в ВВС с 1953 года. Примерно в то же время началась эксплуатация вертолётов в гражданской авиации СССР, где Ми-4 вскоре стал самым распространённым типом вертолёта наряду с Ми-1.

Широко использовался для гражданских перевозок, в народном хозяйстве и Вооружённых Силах вплоть до появления Ми-8. Применялся в качестве пассажирского, санитарного, для тушения лесных пожаров, для работы в Арктике и Антарктике.

Модификации
Ми-4 — базовая модификация.
Ми-4П- противолодочный на понтонах.
Ми-4М — противолодочный вариант вертолёта Ми-4, поступил на вооружение в 1956 году. Впоследствии выпускались его модификации с учетом изменения в конструкции и некоторым усовершенствованием противолодочного оборудования: Ми-4АМ, Ми-4ВМ.
Ми-4Л — шестиместная транспортная модификация.
Ми-4A — вооружённо-транспортная модификация.
Ми-4С — сельскохозяйственный вариант, использовался и для тушения пожаров.
Харбин Z-5 — китайская базовая модификация.
Сюаньфэн — китайская транспортная модификация
Вложения
IMG_3243.JPG
Mi4001.jpg
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Вт, 27 дек 2011 19:50:47

Пе-8, полярная модификация

Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется, как стратегический) периода Второй мировой войны. С 1936-го года и по 1942 год Пе-8 являлся единственным современным бомбардировщиком своего класса в мире. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника.

Испытания АНТ-42 дублер 26 июля 1938. Опытный экземпляр бомбардировщика, получившего обозначение АНТ-42, был изготовлен осенью 1936 года. Лётные испытания, начавшиеся 26 декабря, подтвердили основные расчёты конструкторов. Тем не менее, коллектив продолжал совершенствовать новый самолёт, готовя его к серийному производству. По результатам испытаний, НИИ ВВС принял решение немедленно начать массовый серийный выпуск АНТ-42 под обозначением ТБ-7.

самолёт производился несколькими мелкими сериями. Общее количество изготовленных машин составило 93 шт (включая два прототипа). В 1942 году, после гибели В. М. Петлякова, самолёту было присвоено обозначение Пе-8. К концу войны удалось несколько увеличить парк самолётов Пе-8. В начале 1945 года, производство Пе-8 было прекращено, поскольку этот самолёт уже не соответствовал требованиям, предъявляемым к самолётам аналогичного назначения

Опытные машины на базе Пе-8
ТБ-7 № 42015
Пе-8 ОН (особого назначения) № 42612, 42712
Пе-8 ЛЛ (летающая лаборатория)
Пе-8, ракетоносная модификация
Пе-8 № 42911, носитель экспериментальных ракетных самолётов 5-1 и 5-2

Пе-8, полярная модификация
Пе-8 Полярной Авиации СССР Н396После войны наименее изношенные машины были переоборудованы в транспортные самолёты для применения в условиях Крайнего Севера. На самолёты устанавливались моторы АШ-82, удалялось вооружение, ставилось спецоборудование для полярных полетов. Всего было переоборудовано 5 машин: Н419, Н395, Н396, Н550, Н562.
Вложения
pe8_1.JPG
Пе-8, полярная модификация
pe8_4.jpg
Пе-8, полярная модификация
pe8_5.jpg
Пе-8, полярная модификация
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение mamont » Пн, 12 мар 2012 19:51:33

ЯК-3
Семену Роговому от АМУРСКИХ КРАСНОФЛОТЦЕВ



Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1М. От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15) при тех же размерах фюзеляжа и рядом аэродинамических и конструктивных улучшений. Это был один из самых лёгких истребителей в мире первой половины сороковых годов. Высокая скорость, отличная скороподъемность, хороший потолок и маневренность, простота в пилотировании сделали Як-3 любимым самолетом летчиков-истребителей. В конструкции Як-3 был воплощен опыт коллектива, уже создавшего ряд отличных боевых машин, и советы летчиков, которые на них воевали.

Самолёт Як-3 лётчика 64-го Гвардейского истребительного авиационного полка ( 4-я Гвардейская истребительная авиационная дивизия ) Гвардии старшего лейтенанта Семёна Ивановича Рогового.
По некоторым источникам за период с Октября 1944 года по Май 1945 года он одержал в воздушных боях 5 личных побед.

Самолёт был подарен ему военнослужащими Амурской Военной Флотилии. Камуфляж состоит из пятен двух оттенков серого цвета ( низ фюзеляжа и крыльев светло - голубой ). Известно, что сам лётчик умер в 1970-х годах.
Вложения
IMG_5606.JPG
ЯК-3
Семену Роговому от АМУРСКИХ КРАСНОФЛОТЦЕВ
rogovoy5.jpg
Семену Роговому от АМУРСКИХ КРАСНОФЛОТЦЕВ
rogovoy4.jpg
Семену Роговому от АМУРСКИХ КРАСНОФЛОТЦЕВ
rogovoy4.jpg (27.6 КБ) 5149 просмотров
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: новая "ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Сообщение Волчатов НК » Пт, 05 июл 2019 08:49:52

Ан-225 МРИЯ
Вложения
DSC06345.JPG
DSC06345.JPG (131.27 КБ) 1636 просмотров


Вернуться в «Самолёты и вертолёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей