Модератор: Sergey_K
Marian Krukov писал(а) :СиМ здесь от позднего типа, потому и странный!
А сколько знаков ПЖД на булавке Вы видели ? Если уж была причина изготовить булавочный знак, вполне возможно его изготовление из серебра. Пилить знак не буду, но взвесить не проблема.свт писал(а) :а где вы видели послевоенные почётные железнодорожники сталинские,из серебра?серебряные были до войны,последний известный номер серебряного знака-12344.наверно это бронза посеребренная
да зачем пилить знак?бормашиной аккуратно чиркните где-нибудь на реверсе и поймёте что за металл.серебрили знаки очень тонким слоем серебра,внешне не будет никаких поврежденийLogistic писал(а) :А сколько знаков ПЖД на булавке Вы видели ? Если уж была причина изготовить булавочный знак, вполне возможно его изготовление из серебра. Пилить знак не буду, но взвесить не проблема.свт писал(а) :а где вы видели послевоенные почётные железнодорожники сталинские,из серебра?серебряные были до войны,последний известный номер серебряного знака-12344.наверно это бронза посеребренная
Чиркать знак нет ни возможности,ни желания. Но как и обещал, взвесил то,что имеется (естественно, без закруток)свт писал(а) : да зачем пилить знак?бормашиной аккуратно чиркните где-нибудь на реверсе и поймёте что за металл.серебрили знаки очень тонким слоем серебра,внешне не будет никаких повреждений
Выставив знак на форуме, я буду благодарен за любое обоснованное мнение. А в Вашем заявлении, насколько я понял - сугубо личные домыслы.свт писал(а) : эта железяка подвешена в воздухе,так как без номера,никто за ней не числится,нет номера,значит нет награждённого,удостоверения.недоделанную железку вынесли с завода и дома булавку допаяли и всё.это не раритет и даже не знак.я так думаю
Доказательства навряд ли будут. Ювелиру иногда хочется доказать-а смогу ли я ... Скопировано с послевоенного знака, поэтому завод вряд ли.(ИМХО)Logistic писал(а) :Фалеристика - это такая тема, где ни чего нельзя утверждать со 100 % гарантией. Я за 25 лет убеждался в этом не раз. Поэтому стараюсь без доказательств ни чего не утверждать. А то потом бывает очень стыдно...
Это заблуждение, ведь в "живую" Вы знак этот знак не держали в руках, а то что пишут что он был с отдельными частями из золота, так это догадки и на сегодняшний день не кто я думаю не сможет подтвердить официально, (с приложением соответствующих документов на индивидуальный заказ) о существовании такого знака. В то время был жесткий запрет на изготовление знаков из золота. В одном из музеев мне лично показывали в закрытых фондах знак ПЖД № 1 с удостоверением, выданный на диспетчера Кутафина. Этот знак "малыш" обычный, полностью из серебра, номер № 1 вырезан штихелем.свт писал(а) :я знаю только один пример изготовления знака "почётному железнодорожнику" по индивидуальному заказу-это первое награждение,знак был "малыш" из серебра,ленточка,колосья,паровоз,звёздочка и серп с молотом были из золота в виде накладок,знак был под номером 1.все последующие знаки были целиком либо из серебра либо из бронзы с накладным серпом и молотом из серебра либо из бронзы,в зависимости от материала знака и номером,либо штихельным либо пуансоном,все знаки винтовые.другие примеры индивидуальных изготовлений этого знака неизвестны
В книге Лапина дано фото знака Кутафина. Серп и молот белые, а остальные названные части по-видимому позолоченные.Трансиб писал(а) :Это заблуждение, ведь в "живую" Вы знак этот знак не держали в руках, а то что пишут что он был с отдельными частями из золота, так это догадки и на сегодняшний день не кто я думаю не сможет подтвердить официально, (с приложением соответствующих документов на индивидуальный заказ) о существовании такого знака. В то время был жесткий запрет на изготовление знаков из золота. В одном из музеев мне лично показывали в закрытых фондах знак ПЖД № 1 с удостоверением, выданный на диспетчера Кутафина. Этот знак "малыш" обычный, полностью из серебра, номер № 1 вырезан штихелем.свт писал(а) :я знаю только один пример изготовления знака "почётному железнодорожнику" по индивидуальному заказу-это первое награждение,знак был "малыш" из серебра,ленточка,колосья,паровоз,звёздочка и серп с молотом были из золота в виде накладок,знак был под номером 1.все последующие знаки были целиком либо из серебра либо из бронзы с накладным серпом и молотом из серебра либо из бронзы,в зависимости от материала знака и номером,либо штихельным либо пуансоном,все знаки винтовые.другие примеры индивидуальных изготовлений этого знака неизвестны
Несколько лет назад при общении с Лапиным он мне также озвучил, что "золотой" знак ПЖД Кутафина он в руках не держал, а информацию о нем получил от одного из коллекционеров ж.д. тематики, проживающего как и он на Украине.rostovec писал(а) :В книге Лапина дано фото знака Кутафина. Серп и молот белые, а остальные названные части по-видимому позолоченные.Трансиб писал(а) :Это заблуждение, ведь в "живую" Вы знак этот знак не держали в руках, а то что пишут что он был с отдельными частями из золота, так это догадки и на сегодняшний день не кто я думаю не сможет подтвердить официально, (с приложением соответствующих документов на индивидуальный заказ) о существовании такого знака. В то время был жесткий запрет на изготовление знаков из золота. В одном из музеев мне лично показывали в закрытых фондах знак ПЖД № 1 с удостоверением, выданный на диспетчера Кутафина. Этот знак "малыш" обычный, полностью из серебра, номер № 1 вырезан штихелем.свт писал(а) :я знаю только один пример изготовления знака "почётному железнодорожнику" по индивидуальному заказу-это первое награждение,знак был "малыш" из серебра,ленточка,колосья,паровоз,звёздочка и серп с молотом были из золота в виде накладок,знак был под номером 1.все последующие знаки были целиком либо из серебра либо из бронзы с накладным серпом и молотом из серебра либо из бронзы,в зависимости от материала знака и номером,либо штихельным либо пуансоном,все знаки винтовые.другие примеры индивидуальных изготовлений этого знака неизвестны
соглашусь с Сергеем полностью!!!Logistic писал(а) :Фалеристика - это такая тема, где ни чего нельзя утверждать со 100 % гарантией. Я за 25 лет убеждался в этом не раз. Поэтому стараюсь без доказательств ни чего не утверждать. А то потом бывает очень стыдно...
Вернуться в «Почетному железнодорожнику, отличники, ударники»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя