Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
«Москва» - не универмаг
Мистическое обручение в музее Рублёва
Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век
Призовые часы с загадочным квадратом

Банка анчоусная - неожиданный вопрос

Модератор: Русант

Аватара пользователя
huholya
Я новичок на форуме!
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 авг 2016 08:32:19

Банка анчоусная - неожиданный вопрос

Сообщение huholya » Вс, 21 окт 2018 08:05:59

Здравствуйте'
Если вопрос здесь не по теме - может, подскажете, где можно ещё спросить?
Дело вот в чем - купила английскую банку от анчоусного паштета. Продавец честно предупредил, что банка и крышка разного происхождения: банка копанная, крышка же "чердачного хранения", и по сути своей как единый предмет особой ценности не представляет. Но мне ими не торговать, да и цена была такая, что банка, по сути, просто бонусом к крышке пошла.
Когда посылка приехала, банка и крышка были одного цвета, а теперь, спустя две недели, крышка явно пожелтела, и от банки отличается довольно сильно. Может, кто подскажет - можно ли ей вернуть изначальный цвет, и что могло послужить причиной такой перемены?
Первое фото - "было", второе - "стало"

Аватара пользователя
huholya
Я новичок на форуме!
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 авг 2016 08:32:19

Re: Банка анчоусная - неожиданный вопрос

Сообщение huholya » Вс, 21 окт 2018 08:08:24

huholya писал(а) Вс, 21 окт 2018 08:05:59: Здравствуйте'
Если вопрос здесь не по теме - может, подскажете, где можно ещё спросить?
Дело вот в чем - купила английскую банку от анчоусного паштета. Продавец честно предупредил, что банка и крышка разного происхождения: банка копанная, крышка же "чердачного хранения", и по сути своей как единый предмет особой ценности не представляет. Но мне ими не торговать, да и цена была такая, что банка, по сути, просто бонусом к крышке пошла.